|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
XAGA |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 14.03.2007
Сообщения: 57
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 14:10:55 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
вот и не понятно что к чему. блин!ревёт на 5.5тыс а не выстреливает.былб ещё акпп то понял бы что автотика тупит.а тут не нятно как максимально дамично разогнаться |
Если мне надо быстро "уйти со старта"-требуется филигранная работа педалью сцепления(у еНота сцепление "особенное" ).В момент старта ,надо угадать такой момент,когда обороты уже где-то 2000-2500 а сцепление передаёт крутящий момент только на 80-90%(конечно %-ты приведены условно).Тогда тапку в пол,а сцепление можно бросить как раз после 1-3 с после нажатия на "газ" .Конечно небольшая пробуксовка фрикциона будет присуствовать какое-то время(1-3 с) .Зато передача крутящего момента на колёса оптимальна(не буксует).
Это всё из личного опыта вождения еНота(1,5 года). _________________ ...мои недостатки? Красота и скромность... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
XAGA |
|
|
Новичок |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 14.03.2007
Сообщения: 57
Откуда: москва
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 14:16:40 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Коробка длиннее потому что... |
+1
А максимальный крутящий момент движка даёт после 3500об/мин и практически до максимума.Вот тут длинная коробка оч кстати _________________ ...мои недостатки? Красота и скромность... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 14:26:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ага.тото я чую что какоето "особенное" сцепление))а ещё педаль газа!рррр.!(
офф как я понял про зачем пересел думаю вопррс не ко мне Но-скажу что лично я на рено БОЛЬШЕ не сяду! и ниссану рад,не хонда конечно но всё равно гуд |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanitar |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 15:19:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Полностью согласен с ХАGА.Енота надо приручить! _________________ би-би |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Женёк |
|
|
44 Вратарь |
|
|
Kia CEE'D SW 1,6АТ |
|
С нами с: 25.01.2007
Сообщения: 903
Откуда: Москва (СЗАО) Октябрьское поле
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 16:57:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Sanitar писал: |
У меня сверчков нет(тьфу 3р).Засекал разгон с места,вышло 11.Движек до 3500 шепчет,а дальше приятный звук(не рев уж точно).Да и на ноте можно стрелку положить.Причем лично я и на мерене 600 не поеду 190(потому,как жись одна у мя).А раз рено так хорош,зачем на енота сел тада,а? |
На счёт сверчков - я сказал, что их было меньше в Рено. Это отнюдь не значит, что в Ниссане их много. Просто в симболе их вообще за 3!!! года эксплуатации замеченно не было. И то это было сказано к тому, что кто то пластик назвал дешёвым. С пластиком там всё в норме, просто он пожоще. Мой разгон на АКПП с 0 до 100 составил 11,68 при 11,7 по паспорту. _________________
Безработный... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 18:14:22 Заголовок сообщения: |
|
|
вобщем по дорого домой с работы опять попробывал резко раогнаться,всё тоже самоее...сразу попробывал равануть с места, забуксовался и в красную зону стрелка прыг))моментом. вторая, букс продолжился)))
ЗЫ товарищи, а 1,4 и 1,6 внешне как нибудь отличаются??, тк с самого начала сложилось впечатление что вовсе там не 1,6... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 18:29:52 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
ЗЫ товарищи, а 1,4 и 1,6 внешне как нибудь отличаются??, тк с самого начала сложилось впечатление что вовсе там не 1,6... |
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 18:36:55 Заголовок сообщения: |
|
|
кхм, не понятно почему вызвал столько положительных эмоций)))
может из за некорректного вопроса
Сами Двигатели(а не экстерьер авто в комплектации с ними) 1,4 и 1,6 различаются как нибудь???к примеру блоками цилиндров или ещё чем??
Например-в бывшем клубе девушка хотела купить 16клапанник 1,4 а получила 8и,и узнала только об этом когда мы ей казали на встрече заглянув под капот(зачем полезли сам не помню )!так вот естственно там отличие в "голове", и на 16кл хрен куда подлезешь, а на 8и хоть "с ногами". |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 18:43:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Да у меня вообще эта тема начиная с её названия одни недоуменя вызывает.
Я раньше и на более мощных машинах ездил, и к Еноту ни к 1,6 АКПП ни к 1,4 МКПП претензий вообще по динамике ни каких !!!
НУ НЕ ПОНИМАЮ я от куда и почему такой вопрос у вас возник !!!
не панимаю и всё тут )) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 19:10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
VORTEX писал: |
вобщем по дорого домой с работы опять попробывал резко раогнаться,всё тоже самоее...сразу попробывал равануть с места, забуксовался и в красную зону стрелка прыг))моментом. вторая, букс продолжился)))
ЗЫ товарищи, а 1,4 и 1,6 внешне как нибудь отличаются??, тк с самого начала сложилось впечатление что вовсе там не 1,6... |
ну эта, если буксует, откуда сомнения? есть подозрение на 1,8 чтоле?
вот еслиб глох... а так, крышки головок блоков разные - в мануале изображения имеются. для опознания)))) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 19:58:48 Заголовок сообщения: |
|
|
1,)даа какже))хех, а то что буксует так енто почти на любой машине я также буду(дорога щас знаете ли...)
Цитата: |
Я раньше и на более мощных машинах ездил, и к Еноту ни к 1,6 АКПП ни к 1,4 МКПП претензий вообще по динамике ни каких !!! |
Да и я ездил на более мощных, но не так что очень, на старенькой лантре 93гв по паспорту 124лс(естественно их там не было,даже что 110было сомневаюсь) на 3й передаче ездил по городу как на автомате, и динамика была ГУД. а тут везде на 3 ни разу не выйдет...
Эххх...асфальта хорошего щас нету, не получается расставить все точки над Ё. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 21:27:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Короче буксует он... Либо сцепа умирает, это уже косяк конкретный, к дилеру. Кстати какая резина стоит?
Будет лето, все будет понятно. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VORTEX |
|
|
Завсегдатай |
|
|
С нами с: 06.01.2008
Сообщения: 3205
Откуда: МО г. Жуковский
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 21:35:13 Заголовок сообщения: |
|
|
WereCoon писал: |
Короче буксует он... Либо сцепа умирает, это уже косяк конкретный, к дилеру. Кстати какая резина стоит?
Будет лето, все будет понятно. |
ну не может быть чтобы сцепа умирала!машинка то новая 2500пробегу!
а резина тойо штатной комфортовской размерности. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
AlexGl |
|
|
Местный ГуРу |
|
|
1.6AT Tekna |
|
С нами с: 29.05.2006
Сообщения: 3893
Откуда: Московия
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 22:09:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну летняя/зимняя резина точно разница есть... У меня зимняя правда шипованая HKPL 4, пробуксока чувствуется... первое время с переходом на зимнию подсраиваешься... про торможение (особенно экстренное) вообще молчу....
По сути темы хочу всем напомнить вот об этом... Темка может конечно и не о том, но смысл один, подхват движка идет после 3000 оборотов... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Sanitar |
|
|
50 Новичок |
|
|
1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 04.11.2007
Сообщения: 63
Откуда: Москва г.Зеленоград
|
|
Добавлено: 30/01/2008, 22:51:56 Заголовок сообщения: |
|
|
И что,все 2500 так?Если да,то попробуй почувствовать сцепление(выжми сцепление,включи 1-ю,и потихоньку отпускай.Почувствовал,что начинает подаваться вперед-в этот момент газу,но не резко а плавно оборотов до 1500-2000,потом в пол до 3000-3500 и 2-ю так-же...)
Ну,а если раньше небыло,тада к диллеру.
Хотя,повторюсь,скользко щас.Енот под себя незаметно подрывает(потому как"дури" в нем достаточно,в хорошем смысле).Трогаешься порой,обороты 2000,а он на месте...Или на 2-й,смотришь,оборотов 3000,а 40 км/ч нет(обычно совпадает).Ну и вот так... _________________ би-би |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|