Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:24:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Миш, задам подлый вопрос: а как же гарантия?
Хотя в принципе продать Енота с подобными наворотами будет легче. ИМХО. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:40:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Нарушений штатной проводки нет, поэтому и гарантия остается.
Кто мне мешает просверлить бачок омывателя. Правда если он потом треснет - моя вина по гарнтии такое никто не заменит.
Остальные подключения - не более чем подсоединения обычной сигналки. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:42:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Убедил. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:46:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Dolphin писал: |
Сигналы с рычагов управления на руле идут напрямую в BCM, на шине как таковых их не видно. Управление передними дворниками идет через шину их видно. В том числе дотирание. Проверено . Также виден сигнал остановки передних дворников. Сигналов на задние дворники нет. т.к. команды идут напрямую с BCM на мотор. |
Будем думать.
Если команды включения дворников и сигнал дотирания отличаются, то можно прерывать работу дворников после основного цикла и ждать команды дотирания, если пришла опять команда основного цикла - обратно включить. Может так. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 01:51:49 Заголовок сообщения: |
|
|
_________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 02:45:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Артём писал: |
В принципе есть в штатном компе.
|
А число, день недели, месяц, на конец секунды?
Из датчиков, не плохо бы было иметь датчик напряжения АКБ, датчик расхода тока. Тогда возможно было бы определить расход при выключенном зажигании (была здесь проблема про посаженный аккумулятор за ночь), или например, на природе было бы наглядно видно, скока жрет мафон, и сколько приблизтельно осталось жизни аккума, можно было бы смотреть ток зарядки при работающем двигателе, определять состояние АКБ.
Технологии не знаю, но может на будущее оставить задел на датчики давления в шинах?
И вообще, наверно уже стоит создать отдельную тему про борткомпьютер , а здесь обсуждать имеено ошибки ECU, а то название не вяжется. Была здесь тема о борткопьютере, но заглохла,
вдохнем в нее жизнь!? _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 02:50:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен. Нужно сделать другую темку.
Попросим модераторов перенести часть сообщений.
Напряжения АКБ - как я мог забыть. Видать спать уже хочу .
Ток мерить проблематично. Нужен шунт. А у нас слишком много потребителей идет прямо с АКБ. Или подумать и сделать свои токовые клещи.
Давление в шинах - прикольно и нужно. Обычно используются разные беспроводные (а как иначе ) интерфейсы. Входы надо зарезервировать. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Артём |
|
|
48 КоМмюНиКЭйбл |
|
|
Skoda Octavia II FL ... |
|
С нами с: 07.10.2006
Сообщения: 3520
Откуда: Санкт-Петербург, Самый криминальный район
|
|
Добавлено: 26/12/2007, 12:38:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Megla писал: |
Давление в шинах - прикольно и нужно. Обычно используются разные беспроводные (а как иначе ) интерфейсы. Входы надо зарезервировать. |
Я вот тоже хотел его предложить, но подумал что это усложнит установку. Да и ставил тут кто-то из наших - недешёвая штучка. _________________
Ниссан Ноут 138000 км. с 10.10.2006 по 25.08.2012
Шкода Октавия 63000 км. с 30.08.2012 по настоящее время. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SnS |
|
|
Обитатель |
|
|
SsangYong |
|
С нами с: 17.12.2007
Сообщения: 146
Откуда: msk. ЗАО
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 09:14:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Идея фикс: а можно сформировать видеосигнал для вывода на монитор? (точнее говоря, знаю что можно, но есть ли желание этим заняться? И не знаю насколько это трудоемко)
Преимущества в стандартизации. Можно использовать любой внутрисалонный монитор из доступных. К тому же отпадает проблема с дизайном и установкой (об этом позаботились разработчики мониторов).
Ну и к тому же многие и так используют (или собираются использовать) мониторы для TV тюнеров и DVD. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 27/12/2007, 10:36:11 Заголовок сообщения: |
|
|
В таком варианте проще поставить обычный комп плюс 7-10 дюймовый монитор с тачскрином.
Это не наш метод, да и экран вызовет живой интерес "пионеров". _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
dik33 |
|
|
Бывалый |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 06.12.2007
Сообщения: 548
Откуда: г. Владимир
|
|
Добавлено: 29/12/2007, 09:21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Появился БК, поддерживающий еще больше протоколов: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/
В нем функций посто немерянно. Может убедить разработчиков сделать поддержку и нашего протокола? По крайней мере владельцы американских машин (в т.ч. и я) разработчика убедили. Правда понадобилось на это около 1,5 лет. Кстати, как точно называется наш протокол? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 29/12/2007, 18:07:30 Заголовок сообщения: |
|
|
dik33 писал: |
Появился БК, поддерживающий еще больше протоколов: http://www.m-electronics.ru/products/vg1031upl/
В нем функций посто немерянно. Может убедить разработчиков сделать поддержку и нашего протокола? По крайней мере владельцы американских машин (в т.ч. и я) разработчика убедили. Правда понадобилось на это около 1,5 лет. Кстати, как точно называется наш протокол? |
Наш протокол, по-видимому не стандартный. Не зря здесь подняли тему самостоятельного создания борткомпа. Иначе, смысл изобретать велосипед? И в списке поддерживаемых авто на сайте мультитроникс из сотни машин ни одного Ниссана. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Megla |
|
|
52 МастерНаВсеРуки |
|
|
Opel Meriva |
|
С нами с: 17.02.2007
Сообщения: 1201
Откуда: Питер. Купчино.
|
|
Добавлено: 29/12/2007, 23:52:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Если-бы у нас были компы с EuroOBD, то этот компьютер нам подошел. Он поддерживает протокол ISO9141, который есть на машинах с EuroOBD. А там - будем изобретать. _________________ Катаюсь на Мериве |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Svladkor26 |
|
|
59 Новичок |
|
|
С нами с: 12.12.2007
Сообщения: 14
Откуда: г. Ставрополь
|
|
Добавлено: 02/01/2008, 10:19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Всем с наступившим Новым Годом !
Обмен KWP2000 немножко оригинальный.
81 10 FC 81 0E
83 FC 10 C1 5D 8F 3C
81 10 FC 3E CB
81 FC 10 7E 0B
82 10 FC 1A 81 29
87 FC 10 5A 31 31 55 36 32 44 50 ;11U62D
Данные:
8510FC22110E0401D7
84FC1062110EDAEB
8510FC2211100401D9
84FC106211100013
8510FC2211350401FE
84FC1062113580B8
8510FC221138040101
84FC10621138003B
и т.д.
С ABS по CAN:
7FFh data 1 AA
740h data 8 02 10 81 00 00 00 00 00
760h data 8 02 50 81 00 00 00 00 00
740h data 8 02 10 C0 00 00 00 00 00
760h data 8 02 50 C0 00 00 00 00 00
740h data 8 02 21 83 00 00 00 00 00
760h data 8 10 1A 61 83 39 55 31 30
740h data 8 30 00 00 00 00 00 00 00
760h data 8 21 30 00 E0 23 41 31 07
760h data 8 22 20 81 15 98 82 03 03
760h data 8 23 00 00 00 00 00 82 00
740h data 8 02 3E 01 00 00 00 00 00
760h data 8 01 7E 00 00 00 00 00 00
740h data 8 02 3E 01 00 00 00 00 00
760h data 8 01 7E 00 00 00 00 00 00
Очистить коды неисправностей:
740h data 8 03 14 FF 00 00 00 00 00
760h data 8 03 54 FF 00 00 00 00 00
740h data 8 03 17 FF 00 00 00 00 00
760h data 8 02 57 00 00 00 00 00 00 _________________ Ужасно интересно все то, что неизвестно !
NISSAN NOTE 1.4 LUXURY |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 02/01/2008, 17:45:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Svladkor26 писал: |
...Данные:
8510FC22110E0401D7
84FC1062110EDAEB... |
Cool!!! Как вышел-то на них? Что хранится по адресам известно? _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|