Пока еще выбор мафынки до конца не сделан. Уже три раза смотрел Енота в салонах. Два раза тест-драйвил. Один раз вместе с женой. Подыскиваем машину в основном для поездок на дачу и редких поездок в гости и по магазинам. Предполагается длительное использование машины, т.к. не за горами пенсионное гособеспечение. Молодежный имидж Енота меня совсем не смущает, и даже наоборот мне очень нравится его прикольность. Основные критерии выбора такие:
1. Обязательно большая 5-я дверь и большой багажник, для беспроблемной перевозки крупногабаритов.
2. Нормальный дорожный просвет (от 160 мм).
3. Экономичность по бензину.
4. Хорошая комфортность (качественная шумоизоляция, не очень жесткая подвеска, наличие кондиционера).
5. Хорошие драйверские способности (резвость с АКПП, управляемость, небольшие крены).
6. Хорошее качество изготовления, надежность.
Просмотрев практически всё, что можно купить до 20000 уе, остановился на Еноте 1,6 Люкс, т.к. больше ни одна машинка не проходит по всем 6-ти пунктам. Уже три недели внимательно изучаю этот форум и слава богу не пока не нашел значительных минусов и косяков. Однако кое-какие минусы все же есть:
1. Низкорасположенный бампер (спойлер)
2. Совершенно дурацкие передние подголовники, у которых вместо ложбинки для головы торчит жесткий бугор.
3. Громкий (но не противный) шум мотора при разгоне уже на 3000 об.
Лично меня эти минусы от Енота не отворотили, а вот жена привыкшая подремывать рядом откинув голову на подголовник, Енотовский подголовник категорически не приемлет. Кто-нибудь может мне помочь убедить жену, что она будет просто блаженствовать в Еноте? Еще жене показалось, что передние кресла не очень удобны и она в них будет быстро уставать.
Возможно есть и другие "противопоказания"??? Подмогните, плиз :!:
Однако кое-какие минусы все же есть:
1. Низкорасположенный бампер (спойлер)
2. Совершенно дурацкие передние подголовники, у которых вместо ложбинки для головы торчит жесткий бугор.
3. Громкий (но не противный) шум мотора при разгоне уже на 3000 об.
Лично меня эти минусы от Енота не отворотили, а вот жена привыкшая подремывать рядом откинув голову на подголовник, Енотовский подголовник категорически не приемлет. Кто-нибудь может мне помочь убедить жену, что она будет просто блаженствовать в Еноте? Еще жене показалось, что передние кресла не очень удобны и она в них будет быстро уставать.
Возможно есть и другие "противопоказания"??? Подмогните, плиз :!:
Спойлер выкинуть В смысле снять, зимой ИМХО все равно оторвется по московской каше.
Подголовник - это да, хотелось бы посмотреть на форму головы дизайнера, который его разрабатывал - вообще незачет
Шум мотора - да не громкий он. До трех тысяч его просто не слышно, спит он. На этих оборотах машина легко едет 80 км/час, что по городу за глаза. При желании можно за эту планку и не выходить.
Вы еще имейте в виду что на еноте нельзя откинуть спинку кресла сразу назад - надо дурацкий колесик крутить. и круиза нет - вот для меня два главных напряга. Сами кресла - при езде по несколько часов в день по городу - не устаю, хотя на другой машине поудобней (или привыченей) _________________ Nissan Note 1,6 AT Tekna
темно-синий. Весна наступила - я его помыл (!)
Спойлер выкинуть В смысле снять, зимой ИМХО все равно оторвется по московской каше.
Подголовник - это да, хотелось бы посмотреть на форму головы дизайнера, который его разрабатывал - вообще незачет
Шум мотора - да не громкий он. До трех тысяч его просто не слышно, спит он. На этих оборотах машина легко едет 80 км/час, что по городу за глаза. При желании можно за эту планку и не выходить.
Вы еще имейте в виду что на еноте нельзя откинуть спинку кресла сразу назад - надо дурацкий колесик крутить. и круиза нет - вот для меня два главных напряга. Сами кресла - при езде по несколько часов в день по городу - не устаю, хотя на другой машине поудобней (или привыченей)
А интересно, места крепления подголовников и размеры унифицированы? Может можно будет воткнуть какой-нибудь другой, удобный?
Про нудное складывание спинки кресла знаю, но это переживу.
Не знаю, как шум мотора воспринимается при сполкойной езде на трассе, но при резвом разгоне он весьма сильно слышен.
Спойлер оторвать не проблема .
А интересно, места крепления подголовников и размеры унифицированы? Может можно будет воткнуть какой-нибудь другой, удобный?
Про нудное складывание спинки кресла знаю, но это переживу.
Не знаю, как шум мотора воспринимается при сполкойной езде на трассе, но при резвом разгоне он весьма сильно слышен.
Спойлер оторвать не проблема Very Happy .
Про подголовник - надо померить будет, а по мотору - зато он при своих 1.6 едет нормально _________________ Nissan Note 1,6 AT Tekna
темно-синий. Весна наступила - я его помыл (!)
Как влюбить? Прокатить на тестдрайве.
Или даже просто посадить в кресло, и подстроить его под требования благоверной.
В нашей семье енотофилия именно с этого и началась... _________________ Он дивен, палиндром, и ни морд, ни лап не видно...
Как влюбить? Прокатить на тестдрайве.
Или даже просто посадить в кресло, и подстроить его под требования благоверной.
В нашей семье енотофилия именно с этого и началась...
Читай внимательно. Они были вместе с женой на тестдрайве _________________
Как влюбить? Прокатить на тестдрайве.
Или даже просто посадить в кресло, и подстроить его под требования благоверной.
В нашей семье енотофилия именно с этого и началась...
Кстати, да. Посадить в разные машины, обратить внимание на маленькие зеркала, бардачек, отсутствие под пасажирским сиденьем секретного отсека, низкую посадку и т.д., а потом быстренько, пока впечатления свежи - в енота. Выбор очевиден. Без всякой предвзятости. В еноте так уютно. И Багажник проверьте - по мне так на нем много не навозишся если задние кресла не складывать. Из Ашана полную тележку увезти - легко, больше - х.з. да еще и с учетом короткоходности подвески. _________________ Nissan Note 1,6 AT Tekna
темно-синий. Весна наступила - я его помыл (!)
вообще из ашана полная тележка - не показатель. она разве что на оке не увозится. вот то что в ноте ее можно увезти и при наличии в багажнике детской коляски. в вертикальном сложенном положении.
Это вопрос исключительно вкуса. А о них - не спорят.
Лично мне в еНоте на водительском месте очень даже и неуютно. Причем "неуютно" - это именно то слово. Потому как объективно вроде бы все вполне прилично, удобно, эргономично... Но неуютно - до ужаса. Если б Алмеру не снимали в следующем году с производства, я бы безусловно ее взял - водительская посадка для меня на порядок приятней.
З.Ы. В моем случае как раз жена была инициатором - ей еНот сразу понравился и внешне, и внутренне, и... А вот я до сих пор, ужо и задаток внес, и дата поставки определена, и по доп.оборудованию варианты прикинул... а с мыслью, что буду владеть окой-переростком никак смириться не могу.
З.З.Ы. На "оку-переростка", уважаемые будущие коллеги по владению - прошу не обижаться. Это я не со зла, просто восприятие такое. И по дизайну, и по рулению. Сел в еНота, нажал на газ и тут же мысль: "Вау! Вот это динамика! Вот это скорость! Аж страшно! И как лихо повороты проходит!" Глядишь на приборы - всего-то 40км/ч.
Спустя 15 минут на Алмере по тому же маршруту те же 40км/ч воспринимаются как очень осторожная, степенная, размеренная езда солидного человека.
ужо и задаток внес, и дата поставки определена, и по доп.оборудованию варианты прикинул... а с мыслью, что буду владеть окой-переростком никак смириться не могу
Вот и я такой же... Чем ближе срок поставки, тем больше думаю не предложить ли очередь другому... Вот уже на сайте Рено Меган рассматриваю... В принципе, на Ниссан только из-за НиссанФинансовского кредита "подсел", но вдуг обнаружил, что на Рено Меган почти теже условия...
Про скорость полностью согласен. На тестдрайве менеджер прокатил, о, думаю, ничего себе как скорость набирает - ракета! Глядь на спидометр, а там 120... На своей прежней Тойоте Висте 120 ехал как 60 по городу, лишь 150 уже чуствовалось...
Да уж, на вкус и цвет, как говориться...
А мне в Альмере абсолютно не удобно, особенно выходить, не выходишь, а "выскребаешь" себя из машины, никакой речи о том чтобы элегантно на каблуках выйти и речи нет
А Рено и Альмеру мы принципиально не рассматривали...минусов уж точно побольше будет... Но это только моё мнение... _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
З.З.Ы. На "оку-переростка", уважаемые будущие коллеги по владению - прошу не обижаться.
Вот уж нет ! Мы отрежем тебе веки и заставим смотреть на солнце!
Ranger писал(а):
Спустя 15 минут на Алмере по тому же маршруту те же 40км/ч воспринимаются как очень осторожная, степенная, размеренная езда солидного человека.
А те, кто побывал в немецко-фашистком плену, при возвращении неизменно попадал в ежовые рукавицы НКВД
Вот если взять рулеточку и померить Альмеру, то она будет всего на 40 см больше Ноута, однако если сесть в салон, сзади, то в нуоте можно спокойно закинуть ногу на ногу, а в альмере у меня колени уперлись в переднее кресло, что вызвало чувство клаустрофобии
А про багажник... у ноута отодвигаются вперед задние кресла, увеличивая багажник. Я даже не буду перечислять, ЧТО и СКОЛЬКО всего я увез с дачи, когда поехал туда за вещами, забирать перед зимой. Помимо детского велосипела, качелей, и белья с матрасами-одеялами на 5 койко-мест Плюс несколько ведер яблок и кабачков
А еще, сидя в Ноуте, можно любоваться великолепными женскими коленками в соседней машине, в то время как сидя в альмере можно увидеть только лба покатые линии _________________ 1,6 АКПП Tekna черный
З.З.Ы. На "оку-переростка", уважаемые будущие коллеги по владению - прошу не обижаться.
Вот уж нет ! Мы отрежем тебе веки и заставим смотреть на солнце!
Ranger писал(а):
Спустя 15 минут на Алмере по тому же маршруту те же 40км/ч воспринимаются как очень осторожная, степенная, размеренная езда солидного человека.
А еще, сидя в Ноуте, можно любоваться великолепными женскими коленками в соседней машине, в то время как сидя в альмере можно увидеть только лба покатые линии
Ндааааааа мужские коленки тоже ни чё
а "-" только один для меня - прыгучий он на кочках
Если говорить об удобстве пассажиров (задних) и груза - безусловно ноут вне конкуренции. Безусловно это машина именно для задних пассажиров и багажа. Много, очень много места, свобода и простор!
НО! Я то планирую 100% времени проводить именно на водительском сиденье, а не сзади или в багажнике. А водительская посадка по сравнению с той же Алмерой не ахти какая. Да, она повыше будет, но все равно не жиперская ни разу. А для крупного мужика (вроде меня): узковато в зоне колен, левый локоть девать некуда, правый подлокотник совсем не в тему (особливо на механике в городе)... Конечно, ко всему можно приспособиться/привыкнуть, но недостатки то от этого не исчезнут.
Если говорить именно о водительской посадке, то по результатам "сидения" в разных машинках этой ценовой категории (в ходе выборов) лично на меня самое большое впечатление произвел Chevrolet Lacetti. Вот там действительно - машина для водителя! Если б не врожденные корейские болячки сложившиеся с криворукостью отечественной сборки и помноженные на совковое отношение сервисов - сейчас бы я однозначно ждал Лачетти, а не Ноут.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах