А я терпеть ненавижу, когда навстречу ксенонщики едут. Слепят, собаки, своим мертвяковым светом. Особенно в сумерки. Т.е. уменьшают безопасность на дорогах. А это нам надо? _________________ "В действительности всё выглядит совсем не так, как на самом деле." С.Е. Лец
чёрный Lux 1.6 автомат
У ксенона выдиления тепла выделяется меньше чем у галогеновых ламп.
Больше!!! Проверено! Не надо путать ватты штатной лампы(60/55) и ксеноновой (35)
2 lenpeh: тут "подобосрать" считается нормой жизни у некоторых товарищей...ксенон - это колхоз, а понабрать дешёвого дерьма где-нибудь в Ашане, понапихать в машину и потом на две страницы усираться "как я обманул официалов!!!" - это нормально! так что особо не стоит загоняться _________________ 1,6 AT Elegance AP-B Z11G
2 lenpeh: тут "подобосрать" считается нормой жизни у некоторых товарищей...ксенон - это колхоз, а понабрать дешёвого дерьма где-нибудь в Ашане, понапихать в машину и потом на две страницы усираться "как я обманул официалов!!!" - это нормально! так что особо не стоит загоняться
неее.. совсем унизить кого-то не хотелось. это так, о засилье "странных" людей на дорогах.
дешевый брызговик (у меня родные, есличё), он лучше штатного, с точки зрения сзади идущих. коврики ашановские (и те и те есть, есличё) - тоже лучше. долговечнее, по крайней мере. и наружу не вылезают. а ксенон, по унылому опыту встреч с колхозниками, хорош только в штатном исполнении. увы. штатный светит плотным пучком и никого не слепит. и ставится ксенон только с линзами... так наука физика устроена.... прелесть ксенона не в ксеноне, а в оптике - формируется плотный световой пучок, который ярко светит "под ноги" и не слепит окружающих. с отражателем, особенно, с нотовским, это сделать невозможно.
так что, не уважаете окружающих - не обессудьте. соблюдайте ПДД и будет всем щястье. ПДД у нас - хорошие.
А при наличии корректора фар и омывателя ксенон можно ставить, соблюдая все условия ГОСТов и ТУ.
Все мы прекрасно знаем, что штатный корректор у нас не автоматический... и корректирует поток света водитель. Т.е. водитель может забыть и будем слепить встречку. Так же мы знаем, как работает омыватель фар, что парой толку от него мало, прыскай на фары хоть каждую минуту, эффекта не будет, пока не протрешь тряпкой... Отсюда можно сделать выводы, что установка ксенона без автокорректора налагает на водителя определенные обязаности, перед другими участниками движения... если ему конечно есть дело, до других участников...
Думаю, словом "колхоз" были названы те, кому всё равно до других на дороге... Зря переходите здесь на личности, если с их мнением здесь не согласны. У нас форум не спецов по автотехнике, здесь любой может высказать свое мнение. А с этими мнениями можно согласится, т.к. результаты установки такого ксенона мы часто видим на дорогам. Лучше как спец, объяснили-бы народу, каким образом ксенон без автокорректора не будет слепить встречку в любых ситуациях и как его правильно установить, что-бы не получился "колхоз". А так Ваши посты смотрятся просто как реклама ксенона за 4000...
Колхоз - это когда ломают хорошую вещь (штатная фара) и ставят туда китайский, корейский , либо еще какой ксенон - необрашая внимание на ПДД, других участников движения и здравый смысл!!
Не колхоз - это когда сразу покупаеться машина с ксеноном или покупаеться фара с автокоректором и прочей преблудой и самое главное с оптикой предназначенной для формирования светового потока и четкое формирование ( ну или типа того) свето теневой границей с помощью ксеноновой лампы!!!
Отсуда и название колхозный ксенон если кто не в курсе!!!
Лично я ничего против тружиников села ничего не имею - просто термин такой - извените если кого обидел!!!! _________________ ...выше Правды есть Любовь, выше Закона - Милость, выше Справедливости – Прощение…
Есть люди в которых живет Бог , есть люди в которых живет дьявол , а есть люди в которых живут только глисты.
И еще для господ БАРКЛАЯ и БЕЗ ИМЕНИ. Вы, вероятно, на машинах-то не ездили))) Небось на еНОТа пересели с ТАЗИКОВ да МОСКВИЧЕЙ и возгордились своей значимостью! Нормальность светопотока в ксеноне зависит не от фары, а от того КАК его установили. Если руки кривые, то и все кривое будет)))
И на будущее большая просьба к этим двум господам - выбирайте выражения в оценке окружающих! Кто из нас с Вами "дурачок" и "колхозник" - это еще проверить надо. Я не знаю чем Вы занимаетесь по жизни, но то что Вы не в автомобильной теме - это точно! Читайте дальше "За Рулем" и да прибавится Вам ума!
Если вы не умеете читать, то специально для вас повторю: если ксенон поставлен производителем на заводе и нормально отрегулирован - это отлично! Однако, то количество умников, которое ставит ксенон "заменой лампочки" на дорогах поражает. Причем неотрегулированный свет - это достаточно распространненное явление, только с ксеноном - она резче в глаза бросается.
Что касается "терминов" в кавычках - кто ж виноват, что вы это на себя приняли? Отвечу за себя - если я захочу вас как-то назвать - назову.
Но дальше предлагаю на личности не переходить. Все все поняли и вы единственный (к сожалению), кто это воспринял на свой счет.
Если по сути - огласите, сколько будет стоить установка би-ксенона с автокорректором (как того требуют правила) в наши машины и пусть люди думают - стоит или нет.
неее.. совсем унизить кого-то не хотелось. это так, о засилье "странных" людей на дорогах.
дешевый брызговик (у меня родные, есличё), он лучше штатного, с точки зрения сзади идущих.
ездят же "стритрейсеры" с лопухами типа "брызговик", красными, синими, "Sparko" - с точки зрения сзади идущих вообще изумительная штука!!
"про коврики ашановские, про органайзеры на спинках сидений и пр - "тоже лучше" - не вопрос, оригинальные редкостное гуано! в Ниссане же одни дурачки сидят, зарплату просто так метут....
Цитата:
ставится ксенон только с линзами... так наука физика устроена....
простите, а как же Mercedes??? взять хотя бы 210-ый кузов - там же ксенон без линзы !!! видать, тоже индейцы вместо конструкторов сидят...вот незадача-то _________________ 1,6 AT Elegance AP-B Z11G
сцылу, плз, на родной ксенон без линзы.. по буквам: "р о д н о й"
для более полного понимания: родной - установленный заводом изготовителем. и, желательно, на свежие модели, а не пипелацы, выпускавшиеся на заре становления ксенона.
И еще для господ БАРКЛАЯ и БЕЗ ИМЕНИ. Вы, вероятно, на машинах-то не ездили))) Небось на еНОТа пересели с ТАЗИКОВ да МОСКВИЧЕЙ и возгордились своей значимостью!
В корне неверное предположение. Более того никогда владельцем нашемарок не был. И енот - не первая машина.
Прошу прощения за резкие высказывания. Но никого на форуме оскорблять не хотел. И лично вас в том числе. Цель моих здесь сообщений - уберечь от неверных шагов. Попробую еще раз. Без эмоций. Приведу пример из другой области, чтобы было понятнее...
Один мой знакомый в "доцифровую эпоху" в фотографии покупал профессиональную пленку и снимал ей на обычную "мыльницу". Надеюсь, абсурдность такого поступка достаточно явна? Если нет, поясню. Зачем нужна профпленка? Для достижения стабильного предсказуемого результата в очень узких границах отклонений. Но этот результат достигается не только за счет того, что пленка является профессиональной. Необходимо выполнение других условий. А именно:
1. Правильное хранение (в холодильнике) и своевременное использование - иначе светочувствительность и цветопередача "уплывают" от стандарта.
2. Использование качественного затвора аппарата для стабильной экспозиции. Иначе в одном случае у вас пленка экспонируется 1/530 секунды, следующий кадр 1/480 и т.п.
3. Проявка в спецлаборатории или на собственном оборудовании с жестким соблюдением температуры химрастворов, времени проявления и т.п.
4. И наконец использование качественной оптики. Иначе цвета плывут, изображение мыльное и некрасивое...
Надеюсь, понятно, что ни один из этих пунктов не выполнялся и смысл использования дорогой пленки был перечеркнут несоблюдением технологии?
О чем бишь я? Правильно. Чтобы использовать любую технологию, надо использовать все ее составляющие. В случае с пленкой в общем действительно, хочет человек выкидывать деньги и думать, что тем самым у него получаются более качественные снимки - ну и пусть. Никому он не мешает.
В нашем случае - совсем другое. Поймите, что если вы не соблюдаете технологию (о чем вам здесь пытается растолковать не один человек), то вы мешаете окружающим. На чем основано ваше убеждение, что для установки ксенона на енот нет необходимости менять фару и устанавливать автокорректор мне не ясно. Приведите примеры, тесты, официальные бумаги.
Я не против современных технологий. Я против неправильного, дилетантского их использования. Тем более когда речь заходит о моем комфорте и безопасности меня и моих близких на дороге.
И неужели не достаточно вот такой картинки, чтобы понять, что вы будете всех слепить?
И последнее. Насколько я понял, вы либо уже установили "ксенон" за 4000р., либо скоро это сделаете. У меня просьба. Пришлите аналогичную фотографию со световым рисунком... _________________ http://www.fotogether.ru/
Все мы прекрасно знаем, что штатный корректор у нас не автоматический... и корректирует поток света водитель.
Так поставить датчик оси, в продаже же есть такие, и вперёд!
Речь, как я понимаю, уже не совсем о целесообразности установки ксенона...ксенон, диски и резина 17-18-го радиусов, обвесы всевозможные и т.д. - каждый сам себе хозяин, что хочет, то и ставит! Люди здесь ДЕЛЯТСЯ своими мыслями, задумками (как тут неоднократно уже писали), а нарываются на такое ! Клубные кричалки-вопилки, флаги-вымпелы, как на кораблях, позывные а-ля Морзе вызвали меньше эмоций.... _________________ 1,6 AT Elegance AP-B Z11G
сцылу, плз, на родной ксенон без линзы.. по буквам: "р о д н о й"
для более полного понимания: родной - установленный заводом изготовителем. и, желательно, на свежие модели, а не пипелацы, выпускавшиеся на заре становления ксенона.
Мерседес 140-ой (последние года выпуска), 210-ый, 208-ой - не "пипелацы"? "родственники" наши: Патфайндер, Максима, Патроль, сейчас в салонах стоят, новые - тоже вроде не "пипелацы"...."сцылу" - достаточно на улицу выйти, вот и сцыла... _________________ 1,6 AT Elegance AP-B Z11G
сцылу, плз, на родной ксенон без линзы.. по буквам: "р о д н о й"
Цитата:
для более полного понимания: родной - установленный заводом изготовителем. и, желательно, на свежие модели, а не пипелацы, выпускавшиеся на заре становления ксенона.
Я понимаю сразу и нормально, расписывать необязательно.
И, кстати, по буквам: "п Е п е л а ц"... _________________ 1,6 AT Elegance AP-B Z11G
Считаю этот спор бесполезным. Потому что существует такая процедура как Государственный Технический Осмотр, на которой и принимается решение можно ли эксплуатировать данный автомобиль или нет. Если на вашем автомобиле стоит "ксенон" и вы прошли Техосмотр, то ездите спокойно, ваш автомобиль соответствует всем требованиям закона. А вот вопрос честно ли вы проходите Техосмотр, дело другое. _________________ 1,6 AT Comfort
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах