|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 22/11/2007, 18:55:23 Заголовок сообщения: |
|
|
AlexGl, получается тяжелый тормоз должен быть всегда. На Еноте за полгода это было где-то 4 раза. На предыдущей машине ни разу. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 22/11/2007, 20:08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Еленка писал(а): |
AlexGl, получается тяжелый тормоз должен быть всегда. |
при первом нажатии с заглушенным двигателем - тормоз легкий до упора, при втором - доходит до половины, после третьего - упирается наверху. если по другому - нужно в сервис, так как вакуумный усилитель неисправен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 23/11/2007, 10:17:40 Заголовок сообщения: |
|
|
При первом нажатии тормоз и не нажимается. Но это происходит только с утра и не каждый день.
П.С. Модераторы, может перенесете сообщения в соответствующую тему про тормоза. Раз моя проблема никак не связана с морозом. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
59 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 23/11/2007, 18:07:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Принцип действия
Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт.
При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение.
Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой -
атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить.
Работает - не работает
Hеисправность вакуумного усилителя тормозов не приводит к полному выходу рабочей тормозной системы из строя, но затрудняет управление автомобилем.
Детальная диагностика усилителя требует специальной ремонтной и
инструментальной базы. Hо и самому проверить усилитель по принципу "работает - не работает" элементарно просто. В основе такой диагностики лежит принцип работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе.
Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем.
Hажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает.
Hеисправности вакуумного усилителя
Hаиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга,
соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы.
Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи,
регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...
Удачи! (это была цитата) _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Еленка |
|
|
41 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
|
|
Добавлено: 26/11/2007, 11:37:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо
Я правильно поняла, что если после запуска двигателя педаль уйдет в пол, то все работает? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 26/11/2007, 12:41:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Еленка писал(а): |
Большое спасибо
Я правильно поняла, что если после запуска двигателя педаль уйдет в пол, то все работает? |
нет. если, секунд через 30 после остановки двигателя, первое нажатие педаль проходит свободно, то всё в порядке.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Maxnet |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury R1 |
|
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 597
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 13:22:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Раньше (в начале этой темы) Енотоводы очень бурно обсуждали и писали о раздражающем мигании цифры указателя забортной температуры (кады заводилась машина при температуре ниже +4 циферка автоматически появлялась на экранчике и мигала до тех пор пока комп не переключишь на данные пробега или расхода. При каждом запуске в холодное время суток данную манипуляцию приходилось повторять).
Что мы имеем на обновленном Еноте.... С какими показателями на табло компа заглушил машину(например пробег или расход) с такими она и заведется .... т.е. теперь показания температуры не высвечиваются автоматически (при температуре ниже +4) и не раздражают (хотя лично меня это и не раздражало) _________________ Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Real |
|
|
48 Обитатель |
|
|
Nissan Note 1.6MT Comfort R1 |
|
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 13:46:46 Заголовок сообщения: |
|
|
меня тоже |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
KindoFF |
|
|
48 Новичок |
|
|
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЗАО
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 15:01:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Maxnet писал: |
Что мы имеем на обновленном Еноте.... С какими показателями на табло компа заглушил машину(например пробег или расход) с такими она и заведется .... т.е. теперь показания температуры не высвечиваются автоматически (при температуре ниже +4) и не раздражают (хотя лично меня это и не раздражало) |
Если не ошибаюсь, то при включении зажигания если температура за бортом находится в зоне возможного образования гололеда (+/- 3), то индикатор несколько раз мигнет забортной температурой, а потом перейдет в режим, в котором был до выключения зажигания. Проверить нет возможности, температура ниже 5. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Апельсиновый Енот |
|
|
42 Обитатель |
|
|
07' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 12.10.2007
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 16:45:03 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня один раз на прошлой неделе было -2С и индикатор точно не мигал. Я это заметила где-то полсле 1,5 ч езды. Больше такого не повторялось. Интересно глюкануло что-то там или ему надоело мигать? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Следопыт |
|
|
65 Обитатель |
|
|
11' 1.6AT Tekna R2 |
|
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
|
|
Добавлено: 03/12/2007, 17:59:08 Заголовок сообщения: |
|
|
При "-" мигает постоянно, пока не переключишь на др. показатель. У меня обычно расход стоит. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Mersik |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 05.12.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 05/12/2007, 16:11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Следопыт писал: |
При "-" мигает постоянно, пока не переключишь на др. показатель. У меня обычно расход стоит. |
Аналогично. При "минусе" мигает, но как только нажмешь на "i" - переходит в тот режим, на котором стоял до того, как заглушил движок. _________________ Богатство - вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние - вещь, необходимая для счастья. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 16/12/2007, 12:45:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Сегодня в нашем Новом Уренгое первый по настоящему зимний день, темперкатура воздуха -39 градусов по Цельсию.
По прошествии 40 минут, пока работал котел, попытался дистанционно, через сигализацию, запустить двигатель, попытка была с треском провалена и выдана ошибка на брелке сигнализации. Пошел на улицу разбираться в чем дело, как выяснилось коробка напроч замерзла и стартер не смог прокрутить её совместно с двигателем. Педаль сцепления деревянная, рычаг МКПП двигается с большим усилием.
Выжав сцепление машину завелась с пол оборота, однако первые 2-3 минуты издавала звуки как будто дизель, потом все пришло в норму. При попытке отпустить педаль сцепления машина намеревалась заглохнуть, однако подав чуть больше оборотов и плавно ступеньками отпуская сцепление удалось разогреть коробку передач.
Пошел домой. Пришел через час, в салоне +4 грудаса (согласно датчику сигнализации), педальки все стали мягкими как летом и я без проблем поехал по делам....
Немного запотевают стекла, но когда 1-2 человека то терпимо, но если в салоне 4.... это полный.....
Вот. _________________ Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dolphin |
|
|
49 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
|
|
Добавлено: 16/12/2007, 13:11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Почти минус 40 Вот это енот, ну да, он же в енотовой шубе Почитал мануал, так там для масла вроде максимум -30С, да и бензин должен быть соответствующий. _________________ I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
bulbash |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
|
|
Добавлено: 16/12/2007, 13:37:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Не знаю на счет бензина, лью 95 и все....
А то что бортовой компьютер температуру ниже - 30 не знает так это не проблема, просто место температуры пишет -- и всё! Он наверное просто в шоке! _________________ Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|