Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Еленка Неактивен
41 Лев  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 22/11/2007, 18:55:23   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

AlexGl, получается тяжелый тормоз должен быть всегда. На Еноте за полгода это было где-то 4 раза. На предыдущей машине ни разу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 22/11/2007, 20:08:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еленка писал(а):
AlexGl, получается тяжелый тормоз должен быть всегда.


при первом нажатии с заглушенным двигателем - тормоз легкий до упора, при втором - доходит до половины, после третьего - упирается наверху. если по другому - нужно в сервис, так как вакуумный усилитель неисправен.
Вернуться к началу
Еленка Неактивен
41 Лев  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 23/11/2007, 10:17:40   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При первом нажатии тормоз и не нажимается. Но это происходит только с утра и не каждый день.

П.С. Модераторы, может перенесете сообщения в соответствующую тему про тормоза. Раз моя проблема никак не связана с морозом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 23/11/2007, 18:07:38   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Принцип действия
Как же устроен и как работает усилитель? Корпус разделен на две полости диафрагмой - упругой перегородкой. Сквозь диафрагму проходит шток. К одному концу штока через проушину присоединена тормозная педаль, а другим он давит на поршень главного тормозного цилиндра. Одна из полостей соединена шлангом с впускным коллектором двигателя. Во впускном коллекторе и в полости усилителя, соединенной с коллектором, при работе двигателя создается разрежение. В усилителе имеются два клапана: вакуумный и воздушный. Когда тормозная педаль не нажата, клапаны имеют следующие положения: вакуумный, соединяющий обе полости усилителя, открыт, что создает одинаковое разрежение с обеих сторон диафрагмы. Воздушный клапан закрыт.
При нажатии на тормозную педаль шток начинает перемещаться и переводит управляющие клапаны в другое положение.
Вакуумный клапан перекрывает сообщение между полостями, а воздушный пускает атмосферный воздух в полость, расположенную между диафрагмой и педалью. С одной стороны диафрагмы образуется разрежение от двигателя, а с другой -
атмосферное давление, что создает усилие на штоке и помогает водителю тормозить.

Работает - не работает
Hеисправность вакуумного усилителя тормозов не приводит к полному выходу рабочей тормозной системы из строя, но затрудняет управление автомобилем.
Детальная диагностика усилителя требует специальной ремонтной и
инструментальной базы. Hо и самому проверить усилитель по принципу "работает - не работает" элементарно просто. В основе такой диагностики лежит принцип работы вакуумного усилителя: он работает только при работающем двигателе.
Порядок проверки следующий. Автомобиль стоит с неработающим двигателем.
Hажимаете на тормозную педаль 5-6 раз до создания ощутимого усилия. Удерживая нажатую педаль, заведите двигатель. При исправном усилителе, в момент запуска, педаль переместится вперёд, к полу, и усилие на ней резко уменьшится. Если же изменения усилия нет - усилитель не работает.

Hеисправности вакуумного усилителя

Hаиболее частая причина отказа - обрыв или разгерметизация шланга,
соединяющего усилитель с впускным коллектором двигателя. Проверьте, нет ли на шланге трещин или разрывов. Обратите внимание на затяжку хомутов, крепящих шланг. Отказ может быть вызван и дефектами внутри самого усилителя. Частый случай - старение резины клапанов в процессе эксплуатации. Клапан твердеет, теряет эластичность, начинает "травить". Возможен также разрыв и самой диафрагмы.
Отказ усилителя, вызванный разгерметизацией, сопровождается еще одним неприятным эффектом. Подсос воздуха в один из патрубков впускного коллектора (обычно это патрубок 4-го цилиндра) вызывает резкое обеднение смеси, поступающей в этот цилиндр. В других цилиндрах это мало заметно из-за инерционности потока горючей смеси. Итак, смесеобразование в одном из цилиндров нарушено - двигатель начинает "троить". Владелец меняет свечи,
регулирует клапаны - ничего не помогает. В этом случае заглушите шланг усилителя, исключив подсос воздуха. Если двигатель заработает нормально - дело в тормозах...
Удачи! (это была цитата)
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Еленка Неактивен
41 Лев  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 19.03.2007
Сообщения: 161
Откуда: Москва, САО
СообщениеДобавлено: 26/11/2007, 11:37:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Большое спасибо Rose
Я правильно поняла, что если после запуска двигателя педаль уйдет в пол, то все работает?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость В сети
 


СообщениеДобавлено: 26/11/2007, 12:41:10   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еленка писал(а):
Большое спасибо
Я правильно поняла, что если после запуска двигателя педаль уйдет в пол, то все работает?


нет. если, секунд через 30 после остановки двигателя, первое нажатие педаль проходит свободно, то всё в порядке....
Вернуться к началу
Пол:МужcкойMaxnet Неактивен
47 Козерог  Бывалый
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (F) Красно-Черный Ткань 07' 1.4MT Luxury R1
С нами с: 03.07.2006
Сообщения: 597
Откуда: г.Шахты Ростовская обл.
СообщениеДобавлено: 03/12/2007, 13:22:54   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раньше (в начале этой темы) Енотоводы очень бурно обсуждали и писали о раздражающем мигании цифры указателя забортной температуры (кады заводилась машина при температуре ниже +4 циферка автоматически появлялась на экранчике и мигала до тех пор пока комп не переключишь на данные пробега или расхода. При каждом запуске в холодное время суток данную манипуляцию приходилось повторять).
Что мы имеем на обновленном Еноте.... С какими показателями на табло компа заглушил машину(например пробег или расход) с такими она и заведется .... т.е. теперь показания температуры не высвечиваются автоматически (при температуре ниже +4) и не раздражают Smile (хотя лично меня это и не раздражало)
_________________
Nissan Note 1.4 Luxury AP и 1.4 Luxury R1_KZF (оба оранжевых).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойReal Неактивен
48 Козерог  Обитатель
Nissan Note 1.6MT Comfort R1
С нами с: 17.10.2006
Сообщения: 488
Откуда: Москва, ЮЗАО
СообщениеДобавлено: 03/12/2007, 13:46:46   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

меня тоже Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойKindoFF Неактивен
48 Водолей  Новичок
С нами с: 29.11.2007
Сообщения: 45
Откуда: Москва, ЗАО
СообщениеДобавлено: 03/12/2007, 15:01:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maxnet писал:
Что мы имеем на обновленном Еноте.... С какими показателями на табло компа заглушил машину(например пробег или расход) с такими она и заведется .... т.е. теперь показания температуры не высвечиваются автоматически (при температуре ниже +4) и не раздражают (хотя лично меня это и не раздражало)

Если не ошибаюсь, то при включении зажигания если температура за бортом находится в зоне возможного образования гололеда (+/- 3), то индикатор несколько раз мигнет забортной температурой, а потом перейдет в режим, в котором был до выключения зажигания. Проверить нет возможности, температура ниже 5.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийАпельсиновый Енот Неактивен
42 Рак  Обитатель
Цвет : (R10) Оранжевый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna R1
С нами с: 12.10.2007
Сообщения: 122
Откуда: Санкт-Петербург
СообщениеДобавлено: 03/12/2007, 16:45:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня один раз на прошлой неделе было -2С и индикатор точно не мигал. Я это заметила где-то полсле 1,5 ч езды. Больше такого не повторялось. Интересно глюкануло что-то там или ему надоело мигать? Crazy
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойСледопыт Неактивен
65 Овен  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 11' 1.6AT Tekna R2
С нами с: 18.03.2007
Сообщения: 116
Откуда: Москва, СЗАО
СообщениеДобавлено: 03/12/2007, 17:59:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

При "-" мигает постоянно, пока не переключишь на др. показатель. У меня обычно расход стоит.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойMersik Неактивен
Лев  Гость
С нами с: 05.12.2007
Сообщения: 4
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 05/12/2007, 16:11:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Следопыт писал:
При "-" мигает постоянно, пока не переключишь на др. показатель. У меня обычно расход стоит.


Аналогично. При "минусе" мигает, но как только нажмешь на "i" - переходит в тот режим, на котором стоял до того, как заглушил движок.
_________________
Богатство - вещь, без которой можно жить счастливо. Но благосостояние - вещь, необходимая для счастья.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bulbash Неактивен
 Обитатель
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 16/12/2007, 12:45:25   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сегодня в нашем Новом Уренгое первый по настоящему зимний день, темперкатура воздуха -39 градусов по Цельсию.
По прошествии 40 минут, пока работал котел, попытался дистанционно, через сигализацию, запустить двигатель, попытка была с треском провалена и выдана ошибка на брелке сигнализации. Пошел на улицу разбираться в чем дело, как выяснилось коробка напроч замерзла и стартер не смог прокрутить её совместно с двигателем. Педаль сцепления деревянная, рычаг МКПП двигается с большим усилием.
Выжав сцепление машину завелась с пол оборота, однако первые 2-3 минуты издавала звуки как будто дизель, потом все пришло в норму. При попытке отпустить педаль сцепления машина намеревалась заглохнуть, однако подав чуть больше оборотов и плавно ступеньками отпуская сцепление удалось разогреть коробку передач.
Пошел домой. Пришел через час, в салоне +4 грудаса (согласно датчику сигнализации), педальки все стали мягкими как летом и я без проблем поехал по делам....
Немного запотевают стекла, но когда 1-2 человека то терпимо, но если в салоне 4.... это полный.....
Вот.
_________________
Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойDolphin Неактивен
49 Близнецы  Обитатель
Цвет : (C30) Светло-Коричневый металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.4MT Luxury
С нами с: 27.05.2007
Сообщения: 470
Откуда: Лобня
СообщениеДобавлено: 16/12/2007, 13:11:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почти минус 40 Shocked Вот это енот, ну да, он же в енотовой шубе Smile Почитал мануал, так там для масла вроде максимум -30С, да и бензин должен быть соответствующий.
_________________
I'd like to note that my note is Luxury 1.4 MT
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
bulbash Неактивен
 Обитатель
С нами с: 10.09.2006
Сообщения: 119
Откуда: Новый Уренгой
СообщениеДобавлено: 16/12/2007, 13:37:57   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю на счет бензина, лью 95 и все....
А то что бортовой компьютер температуру ниже - 30 не знает так это не проблема, просто место температуры пишет -- и всё! Wink Он наверное просто в шоке! Very Happy
_________________
Nissan Note Теkna 1,6 МКПП рыжий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 49, 50, 51 ... 87, 88, 89  След.
Страница 50 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах