Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У-Сервис...Башиловская д.2
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Как вы оцениваете работу этого центра..?
на 2 неудовлетворительно
9%
 9%  [ 9 ]
на 3 удовлетворительно
11%
 11%  [ 11 ]
на 4 хорошо
40%
 40%  [ 39 ]
на 5 отлично
39%
 39%  [ 38 ]
Всего голосов : 97

Автор Сообщение
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 24/09/2007, 20:46:42   Заголовок сообщения: Re: Сигнализация и У Сервис Ответить с цитатой

Теймур писал:
(Это скорее для руководства У Сервис+)

Здравствуйте.

Установил в У Сервис + сигнализацию - выдавали машину, просто показав как открыть и как закрыть - и все.
По дороге домой обнаружил что все лобовое стекло в салоне в маслянных отпечатках, которые потом еле оттер.

Через 2 дня перестал работать светодиод. Записался в сервис - сказали что фишка вывалилась просто при установке блока сигналки, типа фигня - а для меня эта фигня 100 км (200 рублей на бензин половина выходного дня) и еще сказали а оно вам надо - сигналка же работает. В инструкции еще обнаружил что при открытом багажнике - и установке на сигналку - показывает что открыта дверь, на что приемщик (товарищ в костюме, галстуке) сказал что так и должно быть - это ж пятая дверь, я тут же спросил у установщика - он говорит что нет так не должно быть. В общем с недовольным видом в течение 10 минут все исправили. Стекло как обнаружилось - опять все в масле. В инструкции так же есть функция у сигналки - которая показывает что авто стоит на ручнике - ее мне также успешно не подключили. Через 2 недели - светодиод опять перестал мигать, иногда еле как мигает - это опять 100 Км (200 руб и половина выходного дня), опять измазанные стекла.
В общем гарантия на сигналку 6 мес - а уже 2 раз придется ехать к вашим чудо мастерам, проходящим якобы обучение у производителей.
Вроде бы официальный дилер - а получается еще хуже чем в гараже, где делают не абы как, и не пачкают стекла. И все из за того что лишат гарантии на электрику. Я попросил поставить мне отметку в гарантийную книжку о том что я у оф. дилера поставил сигналку, но мне так ее и не поставили.
В общем в выходные еду опять к вам.
Хотелось бы что все сделали как должно быть, а не так - что "а оно вам надо".

Добрый день.
Прошу прощенья за доставленные неудобства Sad
Обидно читать такие вещи. Пожалуйста скиньте мне в личку ваш номер телефона мы с вами созвонимся и обязательно все исправим.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкой_Khimik_ Неактивен
45 Лев  ХимикалБраТЗерс
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 1.6MT Luxury
С нами с: 18.11.2006
Сообщения: 723
Откуда: Лобня, МО
СообщениеДобавлено: 17/10/2007, 23:12:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошел в УСервисе ТО-2 (первое проходил в Химках).
Утром позвонил, в этот же день днем подъехал.
Организация на высоте, оформление документов и приемка машины заняла в сумме минут 10.
Поменяли масло, тормозуху, свечи (по виду их можно было и не менять - как новые ). Поставили на место вылетевшую горловину бачка омывателя, почистили суппорта, помыли моторный отсек. Колодки и диски менять не стал, после 29500 км пробега износ где-то 45%. Как раз доездить до следующего ТО.
Вся работа заняла где-то 2.5 часа, причем ребята оказались очень трудолюбивые - пока все смотрели футбол, они мужественно ковырялись с моей машиной Smile
В целом все понравилось, опять же до родного института недалеко, сдал машинку и сходил поработал. Rolling Eyes
_________________
*743**150
1.6 MT Lux, BV4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойOdin Неактивен
 Новичок
С нами с: 13.04.2007
Сообщения: 11
Откуда: Красногорск/ Моск.Обл.
СообщениеДобавлено: 25/10/2007, 12:18:30   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мои впечатления от ТО-1 в У-Сервис (Башиловская)
Записался в воскресенье на 8-30 утра
Что понравилось:
Мало народу в выходные однозначно, в отличии от того же Major на Волоколамке
Приемка машины быстро
Понравилось, что можно наблюдать за рем. зоной из кафе на 2ом этаже
WiFi на 5+
Персонал вежлив.
Само ТО:
Поменяли все по регламенту + свечи + возд.фильтр - за все 6200 руб.
по времени 3 часа
Исправили 2 из 3 заявленные проблемы: скрипящее сцепление смазали, капала вода из-под бардачка, сказали, что отошел дренаж кондера, пока вроде норм.

Из минусов:
Само кафе не работало...
из проблем так и не исправили: было заявлено про посторонний скрип после запуска холодного двигателя , сказали, что в данный момент проблема отсутствует...сказали об этом только при выдаче машины, когда она уже стояла помытая на стоянке,
Не знаю может надо было сразу объяснить самому, что дело скорее всего в резиновом демпфере выпускной системы. Но ждать больше не мог поэтому уехал.
Рамку все таки сменили с Major на у-сервис, на рамку конечно наплевать, но прикручивали ее минут 10 точно, да и спросить могли бы.
PS: в прошлое воскр. ездили с женой смотреть Tiidu в У-сервис, записались на тест драйв в тот же день, Sales менеджер Алексей Москалюк произвел очень хорошее впечатление, машина понравилась, будем брать в компанию Еноту.
_________________
Note, 1/4, МКПП,Luxury, черный
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Доберман Неактивен
54 Телец  Обитатель
С нами с: 06.09.2006
Сообщения: 154
Откуда: москва речной вокзал САО
СообщениеДобавлено: 31/10/2007, 16:27:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По гарантии поменял пластиковую накладку под ветровым стеклом, старая чуть ли не в узел завязалась сама по себе , была огромная щель между стеклом и накладкой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам сервиса за доброжелательное отношение и профессионализм . Так держать !!!! Yahoo!
_________________
1.4 МТ синий luxs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 31/10/2007, 19:04:42   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Доберман писал(а):
По гарантии поменял пластиковую накладку под ветровым стеклом, старая чуть ли не в узел завязалась сама по себе , была огромная щель между стеклом и накладкой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам сервиса за доброжелательное отношение и профессионализм . Так держать !!!!

Это не та что на лобовом стекле? Я что-то запутался...
Когда я в У-сервисе спрашивал по поводу накладки на лобовом стекле, приемщик пожал плечами и сказал, как совсем отклеится так приезжать...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойСтарый Майкл Неактивен
Близнецы  МишаНя
Nissan Nissan Qashqai 2014
С нами с: 01.02.2007
Сообщения: 1728
Откуда: Москва, Отрадное
СообщениеДобавлено: 31/10/2007, 19:18:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

2 WereCoon: Эта та, что на стыке капота и лобовухи, в общем - внизу лобового стекла, под дворниками. У меня тоже стала отходить от стекла, обещали поменять по гарантии в Дженсере, но сама накладка под заказ, записали меня и в пятницу обещали ее подвезти.
_________________


Как незаметно, день за днем, год пролетает...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
39 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 31/10/2007, 20:23:14   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У меня тож отходит и главное скрипит...
Вопрос наверное начальнику транспортного цеха...то есть директору сервисного центра, тов. Шатскому, были какие-нибудь комментарии от НМР по поводу этой накладки?
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Доберман Неактивен
54 Телец  Обитатель
С нами с: 06.09.2006
Сообщения: 154
Откуда: москва речной вокзал САО
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 03:35:09   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
Доберман писал(а):
По гарантии поменял пластиковую накладку под ветровым стеклом, старая чуть ли не в узел завязалась сама по себе , была огромная щель между стеклом и накладкой. ОГРОМНОЕ СПАСИБО сотрудникам сервиса за доброжелательное отношение и профессионализм . Так держать !!!!

Это не та что на лобовом стекле? Я что-то запутался...
Когда я в У-сервисе спрашивал по поводу накладки на лобовом стекле, приемщик пожал плечами и сказал, как совсем отклеится так приезжать...


Да это она , а заказывать действительно пришлось Very Happy
_________________
1.4 МТ синий luxs
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
46 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 18:31:32   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Менял сегодня тормозные колодки и заодно переобулся. Все сделали за 40 минут - просто молодцы. Только уберите тетку-тормоза из кассы. Портит все отличное впечатление.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойNoName Неактивен
 Завсегдатай
Nissan Nissan
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 19:48:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Jaxx писал:
Менял сегодня тормозные колодки и заодно переобулся. Все сделали за 40 минут - просто молодцы. Только уберите тетку-тормоза из кассы. Портит все отличное впечатление.
Можно платить карточкой прямо на рецепции Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
46 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 01/11/2007, 20:12:02   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoName писал:
Можно платить карточкой прямо на рецепции
Спасибо, в курсе. И в Субару тоже можно. Smile С собой только налик был.
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойshatskiy.v Неактивен
Телец  Обитатель
С нами с: 12.04.2007
Сообщения: 196
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 02/11/2007, 15:41:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
У меня тож отходит и главное скрипит...
Вопрос наверное начальнику транспортного цеха...то есть директору сервисного центра, тов. Шатскому, были какие-нибудь комментарии от НМР по поводу этой накладки?

А какие тут могут быть комментарии??? у кого накладка портит внешний вид автомобиля меняем на модифицированную и все.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Модератор Пол:МужcкойdjDi Неактивен
52 Дева  КлуБенЬ
Цвет : (Z10) Ярко-Красный Nissan Note
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15740
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
СообщениеДобавлено: 10/11/2007, 01:27:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По случаю сделал ТО2 на Башиловской...ожидания оправдали себя...
быстро,качественно ...претензий нет..
_________________
Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Nikolay_P_I Неактивен
 Новичок
С нами с: 02.10.2006
Сообщения: 10
СообщениеДобавлено: 10/11/2007, 18:19:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот никто не знает - там можно посмотреть каталог допов к еНоту ?

В салоне на Башиловской как-то неудобно спрашивать - такое впечатление, что там всего 2 менеджера по машинам, а остальные - страховка, кредиты, ремонт и пр. Если учесть, что один из этих двух с клиентами, а второй бумаги заполняет или на тест-драйве...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойJaxx Неактивен
46 Дева  Обитатель
Nissan Nissan Qashqai
С нами с: 02.06.2006
Сообщения: 331
Откуда: г.Москва, Хорошевка
СообщениеДобавлено: 10/11/2007, 18:37:55   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дык там аж два менеджера по запчастям - справа от ресепшена, а слева по допам тоже два Wink
_________________
Страхование КАСКО, ОСАГО и другие виды в крупной компании! Енотоводам - скидки!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Москва и область -> Официальные дилеры Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 6, 7, 8 ... 16, 17, 18  След.
Страница 7 из 18

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах