Добавлено: 25/10/2007, 09:15:03 Заголовок сообщения: Re: Глюк |
|
|
igor_n писал(а): |
Empty писал: |
но проверить, не проблема ли это все таки стоит. нащупать датчик и проверить. |
Так как Датчики мне щупать не приходилось еще - Вы не могли бы поподробней описать процесс ощупывания датчика и последующей его проверки? Знать бы еще где он находится и как должен ощущаться наощупь! _________________ Светло синий зверек, 1,6 ЛЮКС |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Empty |
|
|
47 Бывалый |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 541
Откуда: СПб, Полюстрово
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 09:33:09 Заголовок сообщения: Re: Глюк |
|
|
Потапчик писала: |
igor_n писал(а): |
но проверить, не проблема ли это все таки стоит. нащупать датчик и проверить. |
Так как Датчики мне щупать не приходилось еще - Вы не могли бы поподробней описать процесс ощупывания датчика и последующей его проверки? Знать бы еще где он находится и как должен ощущаться наощупь! |
Датчик находится практически у спинки, по середине кресла(дивана). Если провести рукой легко надавливая очень хорошо чувствется, и лампочка загориться. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Потапчик |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 26.07.2007
Сообщения: 28
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 09:41:51 Заголовок сообщения: Re: Глюк |
|
|
Empty писал: |
Датчик находится практически у спинки, по середине кресла(дивана). Если провести рукой легко надавливая очень хорошо чувствется, и лампочка загориться. |
Спасибо! Сегодня пощупаю! _________________ Светло синий зверек, 1,6 ЛЮКС |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 10:00:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Я так не думаю. Скрип слышен всё время, даже если пол дня ездим. Более того, практически с каждым днём он усиливается, на ухабах вообще не только скрип, позвякивание появилось.
Страшно, однако, ездить |
Есть предложение найти источник скрипа!
При помощи WD 40 !
Побрызгать данным средством - в направлении издаваемого скрипа
( естестенно не в воздух ,а на предпологаемый источник ). |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 10:21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
555 писал: |
Есть предложение найти источник скрипа!
При помощи WD 40 !
Побрызгать данным средством - в направлении издаваемого скрипа
( естестенно не в воздух ,а на предпологаемый источник ). |
А спустя пару недель слушать этот скрип, но уже более мощный...
Напоминаю: WD40 - гигроскопична! Хотя многие пытаются убедить в обратном... Не стоит использовать WD40 в качестве смазки и разморозчика замков - будут неприятности. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
555 |
|
|
60 Бывалый |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 14.02.2007
Сообщения: 530
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 10:33:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
А спустя пару недель слушать этот скрип, но уже более мощный...
Напоминаю: WD40 - гигроскопична! Хотя многие пытаются убедить в обратном... Не стоит использовать WD40 в качестве смазки и разморозчика замков - будут неприятности. |
Про смазку полностью соглассен ! НО цель -найти источник! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vit03 |
|
|
58 Новичок |
|
|
С нами с: 12.06.2007
Сообщения: 64
Откуда: Питер
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 20:54:30 Заголовок сообщения: |
|
|
555 писал: |
Про смазку полностью соглассен ! НО цель -найти источник! |
Больно скрип тревожный, тем более в районе рулевой вал - тяги. Позвонил в салон, завтра поеду послушают. Сами и найдут, так как скипит под полом, а ямы у меня чтобы под брюхо лезть нет. Да и разбаловался как-то, отвык сам лазить (после Нивы и Волги )
Vovaka: коллеги, цитата вставляется очень просто - есть соответствующая кнопка. Нажимаете на нее и все. Не понятно кому Вы отвечаете. _________________ ЕНОТ - да не ТОТ!
GOLDCAR!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 25/10/2007, 21:18:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашёл ещё косяк у Енота.
Когда стоишь с включённым двигателем долго, забываешь что он работает (движок не слышно - это конечно плюс ) и включаешь зажигание - стартёр с бензиком начинают работать . На девятке пока не выключишь зажигание стартер не заработает.
Раза 3-4 такое у меня уже было. Боюсь, что рыки при утреннем включении движка связанны как раз с бензиком и стартером _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 17:09:41 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Нашёл ещё косяк у Енота.
Когда стоишь с включённым двигателем долго, забываешь что он работает (движок не слышно - это конечно плюс ) и включаешь зажигание - стартёр с бензиком начинают работать . На девятке пока не выключишь зажигание стартер не заработает.
Раза 3-4 такое у меня уже было. Боюсь, что рыки при утреннем включении движка связанны как раз с бензиком и стартером |
Кстати, да! Постоишь и не помнишь, глушил или не глушил Помогает легкое нажатие на педаль газа + присмотреться к тахометру. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 17:13:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Это помогает, а если забудешь и туда посмотреть
Почему японцы такую полезную штуку в машину не воткнули, для особо одарённых _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 20:01:28 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
Это помогает, а если забудешь и туда посмотреть
Почему японцы такую полезную штуку в машину не воткнули, для особо одарённых |
А если движок заглох надо обратно выключать или можно сразу в старт? Если да, то если заглох на переезде это только плюс у еНота - лишние секунды до приближающегося поезда выиграешь. _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 20:05:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Выкл.-вкл. в девятке проходил за доли секунды, не думаю, что Ниссан думал об экономии времени. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
WereCoon |
|
|
39 Хочу вСё ЗнаТь |
|
|
06' Nissan Note |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
|
|
Добавлено: 26/10/2007, 23:16:37 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
А если движок заглох надо обратно выключать или можно сразу в старт? Если да, то если заглох на переезде это только плюс у еНота - лишние секунды до приближающегося поезда выиграешь. |
Можно сразу в старт, проверено опытнм путем. _________________ Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Рома |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 18.05.2006
Сообщения: 68
Откуда: Уфа
|
|
Добавлено: 27/10/2007, 20:21:38 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
. На девятке пока не выключишь зажигание стартер не заработает.
|
на 9ке это нужно, потому что стартеры .овеные и летят за милую душу
а на иномарке это зачем? _________________ Note 1,4 comfort
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 28/10/2007, 09:09:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Рома писал(а): |
...а на иномарке это зачем? |
Так какого чёрта у меня бензик со скрежетом (при заводке) на место встаёт? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|