Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

Минусовая температура за бортом...
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 87, 88, 89  След.

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 19/10/2007, 19:04:01   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

janv1 писал:
Это что я японскую девятку купил?
Мне кажется, что разница не только в ЕВРО-2 и в ЕВРО-4, но и в эл./мозгах тоже. НО это ИМХО, зима покажет

Я как раз так и воспринимаю еНота только движок 16-и клапанный Very Happy
Мозги не главное - главное сам инжектор - рампа, форсунки, ресивер, заслонка, датчики... а в мозгах давным-давно придуманный алгоритм работы инжектора, основанный на минимально достаточном наборе датчиков. Из которых главный ДПКВ, а без остальных все равно поедет...
А мозги как раз не глючат в отличие от "железа".
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 19/10/2007, 19:58:51   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
А мозги как раз не глючат в отличие от "железа".

Ну так объясни без привлечения работы "мозгов", почему происходит так, как я описал??? Evil or Very Mad
Кстати сними ради интереса датчик положения распредвала и расскажи куда уехал... Можно даже на ТАЗу.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 19/10/2007, 20:15:21   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
VIC662006 писал:
А мозги как раз не глючат в отличие от "железа".

Ну так объясни без привлечения работы "мозгов", почему происходит так, как я описал???
Кстати сними ради интереса датчик положения распредвала и расскажи куда уехал... Можно даже на ТАЗу.

ДПКВ - датчик положения КОЛЕН ВАЛА - единственный без которого не уедешь, я так и писал.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 19/10/2007, 20:30:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
ДПКВ - датчик положения КОЛЕН ВАЛА - единственный без которого не уедешь, я так и писал.

Я мож пишу неразборчиво...
Датчик положения РАСПРЕДВАЛА.
Кстати на вопрос не ответил...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 20/10/2007, 10:42:06   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WereCoon писал:
VIC662006 писал:
ДПКВ - датчик положения КОЛЕН ВАЛА - единственный без которого не уедешь, я так и писал.

Я мож пишу неразборчиво...
Датчик положения РАСПРЕДВАЛА.
Кстати на вопрос не ответил...

Нет, датчик отслеживает положение именно коленвала и дает импульс когда тот проходит ВМТ 1 цилиндра. У 16-и клапанных два распредвала, а датчик всегда один - коленвала. На ВАЗах он стоит около масляного насоса. На маховике 1 зуб зубчатки отличается от других либо его вообще нет - вот это он и "сечет".
Теперь о запуске: (все отсюда http://www.autofaq.ru/Default.asp?Sect=99&Art=592#aT)
Вопрос о повторном запуске двигателя зимой
Вопрос. Много жалоб на одно и тоже – "плохо заводится в мороз авто "десятого" семейства. Значит эти неприятности - системные, всего двигателя, а не у отдельно взятых экземпляров.
Ну выработайте рекомендации (кроме бензина и выжимания сцепления) что ли какие-то, чтобы быстрей заменить неисправные части.
Eugene

Ответ 1. Конечно эти неприятности системные, если Вы внимательно посмотрите самое начало разговора, то там прямо двигателист Александр Яковлев говорит о капризности 16V двигателя в плане качества бензина по конструктивным особенностям. Также здесь был задан вопрос об обновлении прошивок (ПО и калибровки) для семейства Январь-5. Я ответил, что технически все готово, чтобы разворачивать эти мероприятия в фирменной сети техобслуживания. Также знаю, что запланированы мероприятия по улучшению калибровок, но новые калибровки к нам еще не поступали.
В качестве ремарки про бензин: в Европу поставляются автомобили в основном с 16V двигателем и не слышал, чтобы там были проблемы с запуском.
Что касается рекомендаций: давались те которые наиболее реально использовать на текущий момент, а именно: искать заправки с зимним бензином, естественно выжимать сцепление во время любого пуска (не только холодного), в случае незапуска применять прокрутку двигателя с полностью открытой ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКОЙ, и наконец: некоторым помогает частичное дросселирование при холодном пуске (знаю, что завод не рекомендует, тут действительно надо искать положение и частоту нажатий педали газа, что не слишком удобно).
Боюсь ошибиться, но мне кажется, что завод вообще не гарантирует запуск на открытой стоянке при температурах ниже -30 град.С. Все-таки ВАЗы не выпускаются в арктическом исполнении.
Удачи, Дмитрий Дударь.

Ответ 2.Для тех у кого за -25 град.С, кому дороги АБ, нервы, и кто не слишком спешит.
Я уже приводил в форуме следующую рекомендацию, но видимо пришло время повторить: если первый пуск был неудачным и Вы достаточно залили свечи, расслабьтесь и перекурите 5 минут , скорее всего повторный пуск будет без проблем.
Это не я придумал, мне один северянин прислал. Только он небольшую доработку сделал системы: поставил мощную кнопку на управление форсунками. Приходит с утра нажимает кнопку (чтобы форсунки открылись) на 1 сек. Выкуривает сигарету, спокойно заводится и уезжает по делам.
Удачи, Дмитрий Дударь.

Дата публикации: 01.12.2001
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 20/10/2007, 10:49:03   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А вот вариант без всякого мороза:
Почему заводится со второй попытки?
Вопрос. Машина марта 2002 года, куплена в июне 2002, 21093i, Россия-83,Январь5.1.1, версию ПО не помню. Практически сразу началась такая проблема. Вставляю ключ в замок зажигания, даю отработать насосу, включаю стартер . Двигатель заводится, но почти сразу же глохнет. Обороты сначала достигают 800 об., затем начинает их бросать вниз, пока не заглохнет. В 9 из 10 случаях. От степени прогретости машины не зависит, от окружающей температуры тоже . После второй отработки насоса заводится нормально. Сейчас стал делать так: сначала продуваю цилиндры - кручу стартер при полном газе , затем завожу. Тогда двигатель не глохнет. Раз 10 ездил на сервис в Волгоград-Лада, но там ничем не помогли, даже поменяли дроссельный патрубок в сборе по гарантии , но увы воз и ныне там .
Где искать неисправность ???

Ответ. Если действительно помогает только продувка цилиндров, то еще надо обратить внимание на время стоянки автомобиля до запуска.
Если проблема проявляется только после длительной стоянки авто, то можно предположить негерметичность регулятора давления топлива, или негерметичность форсунки(ок), т.е. за время стоянки во впускном коллекторе скапливается топливо.
В любом случае необходимо проверить поведение давления топлива после выключения зажигания. Оно должно стабилизироваться через примерно 20 мин на уровне 2 атм.

Дударь Д.Б.,
ОАО "АВТОВАЗ", ДТР,
Управление проектирования двигателей
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLev Неактивен
57 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 20/10/2007, 10:49:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:

Ответ 1. Конечно эти неприятности системные, если Вы внимательно посмотрите самое начало разговора, то там прямо двигателист Александр Яковлев говорит о капризности 16V двигателя в плане качества бензина по конструктивным особенностям.
...
Что касается рекомендаций: давались те которые наиболее реально использовать на текущий момент, а именно: искать заправки с зимним бензином ...

Shocked
Понимаю, что цитата не Ваша, но удержаться не могу. Нечто такой есть?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 20/10/2007, 11:05:59   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да есть, у него лучше испаряемость при низких температурах. С высоким давлением насыщенных паров. То есть зимний. В нем больше легких фракций. Достигается добавлением присадок. Кстати наши тоже стали делать "АИ-95 зимний" называется. Рецептуру делали при помощи фирмы Shell. А привозной Shell всегда зимой зимние сорта привозил. Никогда проблем не было.
Цитата от декабря 2006 (а синим выделена цитата 2002 года):
На дальневосточных АЗС впервые в России появился новый вид бензина, который, учитывая суровые климатические особенности нашей страны, ожидает светлое коммерческое будущее.

К календарному началу зимненго периода было приурочено появление на автозаправочных станциях компании "Альянс" в Хабаровске и других городах дальневосточного региона нового сорта бензина - "АИ-95 зимний", рецептура которого разработана совместными усилиями "Альянса" и всемирно известной компании Shell специально для холодного запуска двигателей автомобилей в суровых условиях дальневосточного региона.

Производство такого бензина на Хабаровском нефтеперерабатывающем заводе началось в конце ноября. Об этом сообщает ИТАР-ТАСС.

Испытания показали, что простоявший сутки на морозе при температуре минус 20-24 градуса автомобиль заводится за 1,5-2 секунды. По оценкам экспертов, такой выдающийся результат гарантирует значительное продление срока службы двигателя машины.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойLev Неактивен
57 Водолей  Обитатель
С нами с: 08.10.2006
Сообщения: 336
Откуда: Пермь
СообщениеДобавлено: 20/10/2007, 11:44:53   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вот бы найти и попробовать... ЛукОЙЛ, как я понимаю, такого не делает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 20/10/2007, 11:55:43   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

25 06 2007

Стоит ли доплачивать за «улучшенный» бензин — Shell V-Power, Neste Futura, BP Ultimate? Чем отличаются от обычного топлива «экологичные» сорта ПТК Евро и Лукойл Экто? Судя по заверениям производителей, они чуть ли не эликсир здоровья для мотора; и мощность должна возрасти, и токсичность выхлопа снизится, и ресурс увеличится. А что на самом деле? Мы взяли десять проб бензина АИ-95 и АИ-98 на девяти бензозаправочных станциях Москвы и Санкт-Петербурга — и...

Наконец, тест на давление насыщенных паров. ГОСТ нормирует верхний предел для зимних сортов топлива (мы закупали пробы в феврале) на уровне 95 кПа, поскольку чрезмерное содержание низкокипящих фракций в составе бензина может вызвать неполадки в работе прогретого двигателя, связанные с образованием паровых пробок в системе топливоподачи. Нижний предел — 60 кПа: слабая испаряемость грозит неуверенным пуском двигателя, что особенно критично в зимнее время. Например, при давлении 34 кПа концентрация паров бензина в рабочей зоне настолько мала, что запуск двигателя становится невозможным. Отрадно, что все пробы уложились в норматив. А самый легкий холодный запуск обеспечит бензин АИ-98 ВР Ultimate (ДНП - 77,8 кПа).
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 21/10/2007, 01:49:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Нет, датчик отслеживает положение именно коленвала и дает импульс когда тот проходит ВМТ 1 цилиндра. У 16-и клапанных два распредвала, а датчик всегда один - коленвала. На ВАЗах он стоит около масляного насоса. На маховике 1 зуб зубчатки отличается от других либо его вообще нет - вот это он и "сечет".

Не захотели пойти по короткому пути... Хорошо, пойдем по длинному.

Деталь номер 13.
Что это? Прежде чем отвечать советую узнать из мануала, как ее работа связана с работой ДПКВ, можно узнать что-то новенькое...
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 21/10/2007, 16:15:12   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вообще-то про "зубилы" писал, там только датчик коленвала.
На странице ЕМ-189 деталь поз.1 датчик положения коленвала.
Он стоит также на зубчатке маховика и показывает обороты, а датчик распредвала определяет фазу впрыска.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 21/10/2007, 16:29:08   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Я вообще-то про "зубилы" писал, там только датчик коленвала.
На странице ЕМ-189 деталь поз.1 датчик положения коленвала.
Он стоит также на зубчатке маховика и показывает обороты, а датчик распредвала определяет фазу впрыска.

А при чем здесь зубилы, когда я говорил про ТАЗ... на 12-шке фазированный впрыск, поэтому есть датчик фаз.
А на Еноте есть и ДПКВ и ДФ, причем они дополняют друг друга, таким образом что если навернется ДПКВ, то мотор продолжит работать ориентируясь на показания ДФаз.
_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
59 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 21/10/2007, 17:33:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не будет работать движок без ДПКВ, ДФ его не заменит. А вот если накроется ДФ, то система автоматом переходит на попарно-параллельный впрыск, если контролле за два оборота не получит сигнал с ДФ. ДФ не может в принципе дать угловую скорость вращения, а импульс дает 1 раз за два оборота. Так что если нет опорного сигнала с ДПКВ можно сидеть курить.
Предлагаю до выхода книги про движок HR-16 больше не дискутировать - мы многое не знаем что там еще Японцы придумали Very Happy
Цитирую:
При выходе из строя ДПК система лишается основного импульса синхронизации и двигатель не заведется вовсе. Отказ ДПР приводит к трудностям запуска двигателя и его неустойчивой работе всех цилиндров и на всех режимах.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойWereCoon Неактивен
40 Водолей  Хочу вСё ЗнаТь
Цвет : (BV4) Ярко-синий металлик Салон: (B) Черный Ткань 06' Nissan Note
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 3332
Откуда: Москва СВАО
СообщениеДобавлено: 21/10/2007, 23:06:39   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

VIC662006 писал:
Предлагаю до выхода книги про движок HR-16 больше не дискутировать - мы многое не знаем что там еще Японцы придумали

Вот о чем и речь, тем более у меня CR14DE.
Но это неправильные мысли, что Ноут это 16-клапанный японский ТАЗ, потому что такими темпами с такими мыслями влезают в мотор, а там оказывается все немного по-другому, немного, но достаточно чтобы не понять. Вообще если вспомнить когда поняли, что сжигая что-то можно получить энергию, то из этого следует что пещерный человек разберется в турбореактивном двигателе...

Где-то раньше я давал возможную причину подобного поведения на холодную, и оно было связано именно с работой мозгов, а не железками

Кстати, переводить не буду, копирую, как есть:
EC-257 писал(а):
The camshaft position sensor (PHASE) senses the retraction of
camshaft (intake) to identify a particular cylinder. The camshaft position
sensor (PHASE) senses the piston position.
When the crankshaft position sensor (POS) system becomes inoperative,
the camshaft position sensor (PHASE) provides various controls
of engine parts instead, utilizing timing of cylinder identification
signals.

_________________
Енот-полоскун E11 CR14DE(T?) Комфорт+ BV4
Енот — очень жизнестойкий зверь. Если енот не может спрятаться или убежать, он притворяется мертвым. По характеру этот зверек активен, очень любопытен, драчлив, смел и хитер.
До Хонды надо дорасти!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
На страницу
Пред.  1, 2, 3 ... 42, 43, 44 ... 87, 88, 89  След.
Страница 43 из 89

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах