|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость |
|
|
|
|
|
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 10:42:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada писал: |
Ответьте мне на один вопрос.....ну пожалуйстО. Что я не так делаю? Если все в Москве резко обнаружили -3 и то что летняя резина перестала тормозить, почему я еще жив и езжу со скоростью 10 км/ч по пробкам, не тормозя о препятствия ( а это на целых 4 км/ч больше чем 6) и почему без пробок я спокойно езжу и на 60-80 км/ч? Мы в разной Москве живем или что я не так делаю-то??? |
это называется статистика.... по другому - везение....
е ещё есть маркетинг.
я в +10 на шипах, вполне нромально катался. тоже что-то не так?
я не против обсуждения реальных ситуаций. но озвученное выше мнение "спецов" - это уже за гранью добра и зла. сюрреализм.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Pavlo |
|
|
46 Старожил |
|
|
Citroen |
|
С нами с: 21.09.2006
Сообщения: 1294
Откуда: Щелково МО
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 10:50:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Scada, ладно-ладно, отмазался
Мир-дружба-жвачка!
Просто я стараюсь в делах безопасности последнее время следовать принципу "лучше перебдеть, чем недобдеть".
Еще что-то вспомнилось - лет в 12 мы с пацанами как-то на спор прыгали с охренительной высоты отвеса вниз, в сугроб. Идиоты, короче говоря, были. На что надеялись? А, авось не расшибемся...
Что я хочу сказать этим? Не нужно надеяться на авось. Авось не попаду колесом в наледь. Авось резко не похолодает. Авось Гидрометцентр рулит. Не дети уже, вроде как... _________________ Скидка 10% всем енотоводам в нашем магазине:
Футболки, кружки и другие сувениры с персональным дизайном |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Scada |
|
|
45 КитАяС |
|
|
Kia |
|
С нами с: 17.05.2007
Сообщения: 2242
Откуда: г.Москва. САО. Речной Вокзал.
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 10:54:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Pavlo
А никто драться не собирался И вообще Ваши с werefish-м уговоры скоро чувствую заставят съездить в шиномонтаж Кстати, вчера у Соловьева на дожде кто-то смешную (грустно-смешную конечно) прислал смс-ку. Мол человек перевернулся на машине, забитой резиной на замену, а водитель бегал вокруг машины с криком "не успел", мол ехал как раз менять.... Действительно статистика или кому как повезет....
пы.сы, если что-то я всё миролюбиво говорил, никого обидеть и зацепить не хотел, ну так, на всякий случай.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 10:54:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
Как человек , недалекий от науки, предпочитаю оперировать численными показателями. |
Это внушает уважение
Цитата: |
Не думаю, что шипы оказывают значительное влияние на уменьшение площади пятна контакта.
|
Не думаю-показатель не численный
2 листа назад совсем другое мнение спецов и я с ним согласен, хоть и далек от науки,но понимаю, что шипы все же несколько ухудшают пятно контакта...именно на 5-7 %.
Про лед спорить не буду -шипы однозначно предпочтительнее.
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 11:13:16 Заголовок сообщения: |
|
|
diabolo писал: |
2 листа назад совсем другое мнение спецов и я с ним согласен, хоть и далек от науки,но понимаю, что шипы все же несколько ухудшают пятно контакта...именно на 5-7 %.
Про лед спорить не буду -шипы однозначно предпочтительнее.
|
Не знаю, шипы или не шипы тому виной, но 5-7% есть - это факт! ContiWV2 при старте на сыром асфальте с радостью срываются в пробуксовку даже на 1.4. Но речь не об этом. Речь о том, что упомянутые первоисточники утверждают, что "липучки" на асфальте ведут себя еще хуже... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 11:20:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Зря они так..эти первоисточники
Советую задуматься еше над тем, что количество ламелей на липучках ЧАЩЕ ВСЕГО... больше, чем на шиповке и их направленность приближена к летней, а на шипах рисунок и структура рисунка протектора,опять же ЧАЩЕ ВСЕГО, ближе к чисто зимней(дубовой...снежинку наверно еще помните). Исходя из этого анализа, смею предполодить, что на сухой зимней дороге и водно-снежной суспензии липучка все же работает несколько лучше шиповки при прочих равных условиях(ламели выводят кашу лучше а пятно контакта при сухом чистом асфальте приближено к летней резине хорошего качества.Не забывайте, что шипованная резина несколько дубовее липучки. соответственно при морозе даже при том же пятне контакта хуже *цепляется* за холодный же, но чистый асфальт, потому как разогревается за счет трения хуже...вспомните разгонные круги на Ф-1, которые производятся именно для прогрева резины для лучшего торможения)
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 11:34:53 Заголовок сообщения: |
|
|
diabolo писал: |
Зря они так..эти первоисточники
Советую задуматься еше над тем, что количество ламелей на липучках ЧАЩЕ ВСЕГО... больше, чем на шиповке и их направленность приближена к летней, а на шипах рисунок и структура рисунка протектора,опять же ЧАЩЕ ВСЕГО, ближе к чисто зимней(дубовой...снежинку наверно еще помните). Исходя из этого анализа, смею предполодить, что на сухой зимней дороге и водно-снежной суспензии липучка все же работает несколько лучше шиповки при прочих равных условиях(ламели выводят кашу лучше а пятно контакта при сухом чистом асфальте приближено к летней резине хорошего качества.Не забывайте, что шипованная резина несколько дубовее липучки. соответственно при морозе даже при том же пятне контакта хуже *цепляется* за холодный же, но чистый асфальт, потому как разогревается за счет трения лучше...вспомните разгонные груги на Ф-1, которые производятся именно для прогрева резины для лучшего торможения)
|
Может в этом и есть смысл, однако смотрю я на прекрасные липучки ContiVikingContact3 и Nokian Hakka RSi и не вижу в них ничего летнего в сравнении с WinterViking2 и Hakka5. Те же замеры в тестах утверждают, что слашпленингу липучки сопротивляются не лучше шиповок. Единственное, где липучки имеют некоторое преимущество - это на снегу. Ну и в акустическом комфорте, естественно. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 11:40:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: |
ContiVikingContact3 и Nokian Hakka RSi |
Я может быть и ламер для того, чтобы хвалить или ругать эту резину.
Но сам выбрал Мишлен х-ice, отъездил зиму и очень доволен. Там направленность ламелей явно выражена. ADAC кажется 2005 года назвал их одними из лучших или самыми лучшими среди липучек...А вот что касается RSi они точно проигрывали ..причем серьезно...смею предположить именно уходом от ярко выраженных летней направленности ламелей.
Я еще раз повторюсь...мы рассуждаем о резинах, занимающих ПЕРВЫЕ места В СВОИХ КЛАССАХ... а не рассматриваем весь список.
Думаю, что китайские с шипами некоторых фирм при резком торможении вообще могут разорваться, это же не может очернить всех производителей резины
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 12:09:37 Заголовок сообщения: |
|
|
diabolo писал: |
Цитата: |
ContiVikingContact3 и Nokian Hakka RSi |
Я может быть и ламер для того, чтобы хвалить или ругать эту резину.
Но сам выбрал Мишлен х-ice, отъездил зиму и очень доволен. Там направленность ламелей явно выражена. ADAC кажется 2005 года назвал их одними из лучших или самыми лучшими среди липучек...А вот что касается RSi они точно проигрывали ..причем серьезно...смею предположить именно уходом от ярко выраженных летней направленности ламелей.
Я еще раз повторюсь...мы рассуждаем о резинах, занимающих ПЕРВЫЕ места В СВОИХ КЛАССАХ... а не рассматриваем весь список.
Думаю, что китайские с шипами некоторых фирм при резком торможении вообще могут разорваться, это же не может очернить всех производителей резины
|
Думаю, дело все же не в ламелях. Сравните направленность у x-ice и GY UltraGrip Extreme. В тесте АР, кстати, последние заняли первое место по сопротивляемости слашпленингу, а мишлены проиграли почти всем шиповкам (по другим показателям несколько иной результат). Не думаю, что данный тест более ангажирован, чем адаковский.
Короче говоря, по тестам лучшая нешипованная резина практически по всем показателям уступает средней шипованной.
Оснований не верить тестам не вижу. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
diabolo |
|
|
Обитатель |
|
|
С нами с: 28.07.2006
Сообщения: 287
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 12:22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Спор настолько же бессмысленный, насколько и захватывающий
Нашел тест от 2006 года http://www.tyrexpert.ru/tyres/tyres_tests/?id=17 Надеюсь, что за 2007 оценки не сильно поменялись
Несколько отличные от ADAC оценки. В принципе насчет льда вопросов и не возникает. А вот насчет снега и асфальта Мишлен лучше большинсва шиповок за исключением Хаки5.
Все равно нет однозначности.Мы оба по-своему правы.
Мировое соглашение
_________________ Nissan Note-cиний,1,6,Luxury,MKПП |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zhenechka |
|
|
59 Бывалый |
|
|
Nissan хитриллка! |
|
С нами с: 01.12.2006
Сообщения: 759
Откуда: Кратово
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 12:40:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяла.. На шипы. муж взял за руку и отвел.. И такое ему огромне спасибо за это.. Уже два раза понимала, что дорогу держу тока благодаря шипам.. а там- подо мной- лед.. Я ж за городом.. _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
boyarale |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 02.05.2007
Сообщения: 51
Откуда: Московская обл., Ступино
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 13:01:52 Заголовок сообщения: |
|
|
diabolo писал: |
Спор настолько же бессмысленный, насколько и захватывающий
Нашел тест от 2006 года http://www.tyrexpert.ru/tyres/tyres_tests/?id=17 Надеюсь, что за 2007 оценки не сильно поменялись
Несколько отличные от ADAC оценки. В принципе насчет льда вопросов и не возникает. А вот насчет снега и асфальта Мишлен лучше большинсва шиповок за исключением Хаки5.
Все равно нет однозначности.Мы оба по-своему правы.
Мировое соглашение
|
Согласен!
Но поставил таки шипы :Р
Пускай енот хоть когтями за лед цепляется! _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
elenakol |
|
|
24 Валдайская Сказка |
|
|
07' 1.6AT Tekna |
|
С нами с: 12.02.2007
Сообщения: 1131
Откуда: Москва, ЗАО, м.Фили
|
|
Добавлено: 17/10/2007, 21:58:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Поменяли в воскресенье 14-го, как раз по снежку аккуратно поехали - всё купили.. Опять же - в шиномонтаже - без очередей..
Шипованная хаккапеллита5. _________________ Nissan Tekna золотистый 1.6 АКПП. *026**177 Лимоша-красавчик.
Слежу со жгучим интересом за многолетним древним боем - во мне воюют ангел с бесом, а я сочувствую обоим.. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hedin |
|
|
52 Бывалый |
|
|
07' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 30.06.2007
Сообщения: 641
Откуда: Питер, Купчино
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 13:22:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Судя по прогнозу погоды в Питере на этих выходных должен снег пойти. Похоже, и нам пора... _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Дон Хуан |
|
|
Старожил |
|
|
С нами с: 18.08.2006
Сообщения: 1250
Откуда: Ростов-на-Дону
|
|
Добавлено: 30/10/2007, 13:36:33 Заголовок сообщения: |
|
|
...пасибки за ссылочку - посмотрел - очень доволен своим выбором, подтвержденный практикой одного зимнего сезона - Гиславеды Наф-Нафы - стабильная резина, лучши Хаки на асфальте и немногим уступающая ей на льду - десятые и сотые доли секунд при разгонах меня не волнуют абсолютно. Зато одна из самых стабильных резин с отличными поперечными сцепными свойствами - а ведь для спокойного водителя, трезво оценивающего свою скорость, состояние дороги и расстояние до впереди/сзади идущего транспорта способность быстро вильнуть в случае опасности или предотвратить занос - это ГЛАВНЕЙШАЯ задача. И тут самое главное - не супер короткий тормозной путь, а именно - как резина держит дорогу...(задумался) или машину на дороге?...аааааааааа...фих с ним, я доволен....А по теме - нам на юге пока обуваться рано - еще плюс 8-14 ....подожду.... _________________ Во всех проблемах в авто виновата всего одна прокладка - между рулем и сиденьем... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|