Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Robin Good |
|
|
50 Забанен |
|
|
Kia Sorento2.4XM FL |
|
С нами с: 03.03.2008
Сообщения: 1749
Откуда: Москва Утюжная
|
|
Добавлено: 27/12/2011, 01:43:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Ученый писал: |
тоже искал какой-нибудь нормальный аналог. Но дилер не "одобрил моих инициатив". Пришлось искать и брать хаккапелиту семерку 175/65/R 15. Езжу с начала сезона - пока достойно. Ни разу не "встал" ни на льду ни в рыхлом снегу.... |
В чем выразил ОД Ваши , якобы, "инициативы"?
Тролите понемногу????????????? _________________ Красная Армия - Всех сильней!!! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Lisi4ko |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.04.2011
Сообщения: 166
Откуда: Москва, ВАО
|
|
Добавлено: 27/12/2011, 08:20:02 Заголовок сообщения: |
|
|
mitsun писал: |
Привет! Сначала подумал глупость! Но сделал как вы написали! И счастье! Стук пропал!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! |
Ого... Коврик, который под ногами?? Надо и мне дернуть. _________________ Каждая лиса способна на что-то великое. К сожалению, не каждой удалось в этом помешать.
Енотик 997. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученый |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 08.10.2011
Сообщения: 3
Откуда: Киров
|
|
Добавлено: 27/12/2011, 21:15:08 Заголовок сообщения: |
|
|
не одобрил - значит сказал, что "снимет с гарантии при случае; так как в мануале заявлен только конкретный размер, вот он и должен стоять". На встречный вопрос - где найти - конкретный ответ - ищите... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
АнФаС |
|
|
Обитатель |
|
|
07' 1.6MT Comfort |
|
С нами с: 12.01.2010
Сообщения: 246
|
|
Добавлено: 28/12/2011, 13:05:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Ключевое слово "при случае"
и то только к ходовой могут придраться...
а что в новом мануале уже не пишут 185/65 ?
у меня по моему два размера написано 175 и 185 р15 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Ученый |
|
|
Гость |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 08.10.2011
Сообщения: 3
Откуда: Киров
|
|
Добавлено: 30/12/2011, 21:23:47 Заголовок сообщения: |
|
|
теперь там только один размер 175/65/15 или на 16-е диски... но на таких низкопрофильных зимой кататься по нашим дорогам.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sorbo |
|
|
Гость |
|
|
1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 13.03.2012
Сообщения: 1
|
|
Добавлено: 13/03/2012, 14:05:22 Заголовок сообщения: |
|
|
Столкнулся с проблемой выбора летней резины на 16 диски.
Как оказалось в магазинах размера 185/55(родная резина на которой я купил автомобиль) очень мало и по цене очень кусаются.
Подскажите пожалуйста какие варианты еще можно подобрать под такой размер дисков?
Заранее спасибо. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Green_Spider |
|
|
45 Завсегдатай |
|
|
1.6MT Tekna |
|
С нами с: 10.08.2006
Сообщения: 5721
Откуда: г.Москва. ЦАО. Дубровка.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
гость на форуме |
|
|
48 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Comfort |
|
С нами с: 17.02.2012
Сообщения: 21
Откуда: Челябинск
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
djDi |
|
|
53 КлуБенЬ |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 09.05.2006
Сообщения: 15752
Откуда: Мoscow,ЮВАО,Жулебино
|
|
Добавлено: 16/03/2012, 19:03:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Шины Sava-это дочерняя фирма Гуд еар..тоже самое что и Tigar у Мишлен..
Можно покупать..по качеству будут достойные.. _________________ Есть вопрос,спроси ТУТ Нужна зап/часть? поищи здесь |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IliyaT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.06.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 00:25:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребята, всем привет!
Есть Note Tekna свежий. Вопрос о замене резины.
Читаю форум и делаю следующий вывод:
- под штатные диски 16 вполне идет резина 205/55/16
- при этом никаких трений об подкрылки и прочих неприятностей нет
- клиренс увеличивается на 1 см - тоже не лишнее
Вопрос в следующем: а пробовал ли кто что-то большее для 16 радиуса? Например, 205/60/16, 205/65/16. Ну или 195/60/16 или 195/65/16? Хотя последних двух в продаже гораздо меньше чем 205.
Вопросы увеличения расхода бензина и гарантии не беспокоят. Беспокоит совместимость такой резины с кузовом и подвеской)))) И приветствуется увеличение клиренса.
Подскажите кто в курсе плиз. Очень хочется поменять штатную 185/55/16 пока оно новое, на что-то посерьезнее размерами. Низкопрофильку не люблю. Диски хочу оставить штатные 16.
Спасибо заранее,
Илья. |
NoName: Даже если вы опубликуете свой пост 100 раз, вряд-ли получите больше ответов по существу, чем на один и в правильном месте. Следующий раз за такое писательство буду наказывать. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VIC662006 |
|
|
58 Старожил |
|
|
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 17:18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Илья, т.к. у Енота развал не нулевой, то из-за того, что колесо наклонено к дороге и ось (воображаемая) поворота колеса тоже имеет наклон, то оси эти на асфальте не пересекаются в одной точке (как правило). Расстояние между этими точками и есть плечо обката. И даже при сохранении штатного колеса (вылет не меняется) при установки более широкой или высокой резины плечо обката изменяется и далее цитата из Википедии:
"Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт «рваться» из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины, а износ ступичных подшипников существенно увеличивается."
А ты сразу и ширину и диаметр увеличиваешь.
Все зависит как у Енота оси наклонены... _________________ Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
IliyaT |
|
|
Новичок |
|
|
С нами с: 03.06.2012
Сообщения: 16
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 18:13:25 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
А ты сразу и ширину и диаметр увеличиваешь.
Все зависит как у Енота оси наклонены... |
Так я же пока ничего и не увеличиваю. 205/55/16 люди вон нахваливают: управляемость супер, мягкость супер, в общем - все отлично, несмотря на Википедию)))
Хочется все-таки суммировать опыт коллег по вопросам нестандартной резины.
У меня, кстати, наоборот: был Кашкай, а теперь Енотик)))
Спасибо, _________________ Илья |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
VoVovanych |
|
|
48 Бывалый |
|
|
1.4MT Luxury R2 |
|
С нами с: 04.03.2008
Сообщения: 500
Откуда: РСО-Алания, Моздок - Краснодар
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 18:32:13 Заголовок сообщения: |
|
|
можно пооффтопить? А зачем такая резина? синие писалки не в моде и реальные пацаны ставят то что шире? хоч убейте - не пойму. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 18:49:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Покатайся на резине разной ширины, -- поймешь.
Или погугли и почитай теорию несколько минут... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
shnurberg |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Comfort R1 |
|
С нами с: 02.06.2009
Сообщения: 1257
Откуда: Ижевск
|
|
Добавлено: 22/06/2012, 19:10:45 Заголовок сообщения: |
|
|
VIC662006 писал: |
Илья, т.к. у Енота развал не нулевой, то из-за того, что колесо наклонено к дороге и ось (воображаемая) поворота колеса тоже имеет наклон, то оси эти на асфальте не пересекаются в одной точке (как правило). Расстояние между этими точками и есть плечо обката. И даже при сохранении штатного колеса (вылет не меняется) при установки более широкой или высокой резины плечо обката изменяется и далее цитата из Википедии:
"Например, при установке колёс с нулевым или отрицательным вылетом при предусмотренном с завода положительном (например, слишком широких) плоскость вращения колеса сдвигается наружу от не меняющейся при этом оси поворота колеса, и плечо обката может приобрести большие положительные значения, руль начнёт «рваться» из рук на каждой неровности дороги, усилие на нём при парковке превышает все допустимые величины, а износ ступичных подшипников существенно увеличивается."
А ты сразу и ширину и диаметр увеличиваешь.
Все зависит как у Енота оси наклонены... |
Во- первых, сам по себе развал здесь ни при чем. Плечо обкатки заложено конструкцией кулака/цапфы. Некоторое отклонение развала от штатной нормы лишь чуть-чуть изменяет расчетное плечо обкатки у Мак-Ферсона и еще меньше у двух- или многорычажной подвески.
Во-вторых, все твои соображения верны относительно качественного изменения параметров системы, но количественное изменение очень мало и не окажет сколько нибудь негативного влияния. Проще говоря, изменение вылета на 10 мм и/или ширины резины на 30 мм и/или диаметра колеса на 20 мм не окажут существенного влияния на курсовую устойчивость, управляемость и ресурс деталей подвески и ходовой гражданского авто в обычных условиях эксплуатации. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|