|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Wilgelm |
|
|
47 Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 07.06.2008
Сообщения: 354
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 14:00:17 Заголовок сообщения: |
|
|
Согласен, замена не качественная, поэтому следующую замену планирую где нибудь через 30 000.
Страшилка про стружку меня напугала , у меня есть мощный магнит, прилеплю его к поддону, все стружки соберу . _________________ Nissan NOTE / 15RX / 2005 / 1.5CVT
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Flash |
|
|
46 Бывалый |
|
|
05' 1.5AT 4WD Japan |
|
С нами с: 30.05.2008
Сообщения: 564
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 14:04:34 Заголовок сообщения: |
|
|
И сколько там у тебя в поддоне останется старой жижы - 100-200 грамм? А сколько в гидротрансформаторе и радиаторе - ты эту жижу тоже не сливал и хочешь сказать, что зубы с щеткой почистил? _________________ Nissan Note / 1,5АT / 15E-4 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ANGLEMAN34 |
|
|
41 Новичок |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 09.09.2011
Сообщения: 43
Откуда: VOLGOGRADISHE
|
|
Добавлено: 10/10/2011, 14:15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
С большим магнитов вариатор становится вечным |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ПартиZAN |
|
|
42 Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 29.08.2011
Сообщения: 20
Откуда: Кемерово
|
|
Добавлено: 12/10/2011, 07:54:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Перепутал _________________ (E11) Nissan Note, 1.5CVT Japan 2006 |
Последний раз редактировалось: ПартиZAN (12/10/2011, 08:49:49), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 12/10/2011, 08:31:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Прочитай то что ты написал, и уточни куда ты залил это elf 5w30. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Leva27 |
|
|
Новичок |
|
|
07' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 28.07.2011
Сообщения: 17
Откуда: Хабаровск
|
|
Добавлено: 17/10/2011, 07:39:13 Заголовок сообщения: |
|
|
ANGLEMAN34 писал: |
Кто может сказать, как эта стружка держится.Могнитное поле, у двух диаметром 4смх толщеной0.5см круглых магнитов заполница и не будет действовать на другой мусор варика.Возможно более тяжелый и крупные частици стружек, не так гуляют по масленой системе каробки.А вот мелкие путешествуют по всем сасудам этого сложного устройства.Недай случай попадет под клапан перепускной ,коих не мало запихано там,те начнут под клиновать,закусывать .Так что этот металлический мусоч,который образуется в результате жизнидеятельности,этой чуда "железяки" очень губителен для любой каробке передач. Тем более варику со свой гидро системой.Частична(без снятия подона)замена жижи ,не ифективна,при большом пробеге.Это ,как зубы по полоскать, без зубной счетки . |
Пишешь, конечно очень интересно и по сути, но ашипки портят весь этюд |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Admit |
|
|
Гость |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 26.10.2011
Сообщения: 7
Откуда: Иркутск
|
|
Добавлено: 20/11/2011, 11:41:57 Заголовок сообщения: Косячная замена масла в варике, помогите разобраться! |
|
|
Решил сделать полную аппартатную замену масла в вариаторе. Купил две банки NS-2 и позвонил в ближайшую СТО. На вопрос, меняют ли масло в вариаторах, ответили "без проблем". Сказали, что аппарат будет одновременно заливать новое и сливать старое. Зальют все 8 литров, из которых часть пойдет на промывку.
Но то ли мастер такой попался, то ли аппарат, короче все получилось криво. Сколько-то масла залили и сколько-то слили, сколько - неизвестно. Оставшееся свежее доливали "на глазок".
Теперь не знаю, достаточно ли масла залито. Проверял уровень и на горячий работающий двигатель, и с утра на холодный. На самом уровне две боковые риски и еще заштрихованная область. Куда смотреть? Подскажите кто знает пожалуйста. Свои уровни показал на рисунке.
И еще, у кого-нибудь есть мануал на праворукий ноут!? Поделитесь пожалуйста, нужен позарез! |
Для начала с правилами форума нужно ознакомиться и обратить внимание на поиск, он во многом покажет где правильнее задать вопрос., выдал Anton-24kk. Срок действия: 7 дней |
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 05/01/2012, 11:34:06 Заголовок сообщения: Не смог замерить уровень жижи. |
|
|
2 месяца назад преобрел данный аппарат. Пробег 67тыс, жижа меняна прежним хозяином 62кыс. Спустя месяц решил взгалянуть на уровень жижи, проверял на холодную - на щупе 1см снизу, на горячуюю, заглушеную - ещё мешьше. Начал звонить по знакомым, бывшему владельцу- да ладно все у тя нормально, форумы(кстати сдесь так ни кто на вопрос о правильном уровне не ответил). 1 января - завожу, грею, трогаюсь... не трогается - кидает обороты - 2т затем 1т и так продолжается, машина не движется, слышен звук "почти севшего шуруповерти(электродвигателя)-видимо эл.двигатель в варике гоняет воздух". Здесь уже не до шуток - в магазин за жижей, на подьемник: не до конца одет шланг с варика на радиатор, стоит не родной хомут - сорвана резьба на шурупе - замена. Доливаем масло, блин почти вся канистра ушла - 4литра -бедный варик. Смотрим дальше, переключаю скоростя прогоняю жижу по коробке - слышу - сочится из под прокладки картера - подтянули - вроди нет течи, служу пока за уровнем, надо искать прокладку на будущее, может еще где бежит, возможности часто ездить на подьемник нет, гляжу так. Может прокладка у нас в негодность приходить? какая она? Походу при смене жижи прошлым хозяином 5тыс назад открывали катрет и прокладку повредили и не меняли. Взял машину на 65тыс - жижа была(он получается 3тыс проехал) и я 2тас. Зимой получается взял, может из-за этого. г.Нижневартовск, зима в этом году очень теплая от-5 до -20, -30 может дней 5 было и то в октябре. О дальнейшем развитии событий отпишусь. Посоветуйте кто что может. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 05/01/2012, 15:30:00 Заголовок сообщения: |
|
|
У меня прокладки вообще нет, ставил на герметик, брал ХайГировский, нигде ничего не течёт.
Уровень проверяется на прогретой коробке (по слухам это около 20км пробега зимой), на работающем двигателе, в положении рычага КПП в П или Н, на горизонтально ровной поверхности.
У меня щас не скажу что с уровнем - должно быть нормально всё, но вообще вроде в заштрихованной зоне всегда. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 05/01/2012, 22:41:23 Заголовок сообщения: Герметик |
|
|
Уточните на всякий случай - какой конткретно герметик? там есть черный силиконовый, стоп-течь и куча других. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anton-24kk |
|
|
За правое..дело |
|
|
Toyota |
|
С нами с: 30.11.2008
Сообщения: 2287
Откуда: Красноярск
|
|
Добавлено: 06/01/2012, 08:49:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Пришёл сказал надо герметик которым вместо прокладок картер мажут, и всё.
Название не помню уже.
Кстати да, чёрный, HiGear. _________________ Nissan Note E11/ Nissan Tida c11/ MB Gelandewagen/ TLC 100/ MB W221/ Toyota Camry «сорока»/ Nissan Wingroad Y11/ Toyota Corolla E150 |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ex-curren |
|
|
Обитатель |
|
|
Nissan Note |
|
С нами с: 02.02.2009
Сообщения: 298
|
|
Добавлено: 06/01/2012, 08:55:18 Заголовок сообщения: Re: Герметик |
|
|
maxkasta писал: |
Уточните на всякий случай - какой конткретно герметик? там есть черный силиконовый, стоп-течь и куча других. |
а почему бы не красный - высокотемпературный?
д.быть самое то... _________________ Енот 4WD |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
maxkasta |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 25.11.2011
Сообщения: 65
Откуда: Нижневартовск
|
|
Добавлено: 06/01/2012, 15:06:08 Заголовок сообщения: . |
|
|
Обьездил весь город, прокладки только на заказ. Есть герметик специальный - вместо прокладки, какая-то основа. Вроди как решили проблему, оказалось бежит из шланга левого - который в радиатор идет, шланг был обрезан, течи нет. На поддон видимо по нему и текло, буду следить за уровнем и цветом снега под машиной. Заганяли на другой подьемник, на этом колеса на вису, крлючил скорость и колеса крутились 60км/ч, стало видно. Поддон протягивали уже 2 раза, лишнем интересно не будет? |
Anton-24kk: Пиши пожалуйста по-внимательнее, ошибок много, читать порой сложно. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
vlad-3a |
|
|
Обитатель |
|
|
1.5CVT Japan |
|
С нами с: 17.02.2011
Сообщения: 156
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 08/01/2012, 19:13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда менял масло в варике на 45000на спидометре(уж сколько на самом деле не знаю ) обнаружил заваренный поддон и отсутствие прокладки..Поставил прокладку(1000р.) и еще на всякий случай немного герметиком промазал.Масло один хрен немного сочится...поддон мокрый.Наверное из под прокладки..(МАЛОВЕРОЯТНО ЧТО С МЕЧТА СВАРКИ,ХОТЯ НЕ ИСКЛЮЧАЮ..НА РЕБРЕ ВАРЕНО) Уровень масла поддерживаю на холодную нижняя риска, на заведенном по верхней..доливал два раза грамм по 50-70 с интервалом 4000км..Подумываю купить новый поддон и сделать всё хорошо...Чтоб перед каждой поездкой щуп не щупать)) |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
gruzchik 7 prichala |
|
|
43 Гость |
|
|
05' 1.5CVT Japan |
|
С нами с: 06.01.2012
Сообщения: 5
Откуда: Краснодар
|
|
Добавлено: 10/01/2012, 16:33:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Товарищи, как думаете, заливать в вариатор масло-дубликат - безопасно и надёжно??? И ещё в интернете пишет один знаток: мелкие рывки, жужжание, работа без наката-это сигнал к замене масла в варике. Кстати, у всех "жужжит" вариатор? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|