|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Первое сообщение темы |
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 09/05/2007, 20:43:04 Заголовок сообщения: Вопросы дилеру |
|
|
В данной теме обсуждаются вопросы гарантийного обсуживания нашего автомобиля и задаются другие технические вопросы дилеру. Есть надежда, что эти ответы (как и вопросы) будут четкие и конкретные. Правила данной ветки отличаются от правил остального форума. Подробности ниже.
На вопросы отвечают:
- Дубенков Владимир (dubenkov.v) - Директор сервисного центра сервисного центра Официальный дилер "У Сервис +"
В данной теме не обсуждаются следующие вопросы:
- Скидки и любые денежные вопросы по работам в указанном сервисе
- Просьбы предоставить код какой-либо детали нашего автомобиля (вместо этого смотрите сюда)
- Просьбы предоставить технологические карты ремонта
Следует помнить о том, что:
- указанные господа отвечают на Ваши вопросы по собственной доброй воле
- неразумно требовать от них чего-либо
- это не официальный форум/ветка дилера
- ответы на заданные вопросы других участников форума, а также их комментарии к ответам представителей дилера и вопросам, будут удаляться (при всем уважении к отвечающим и комментирующим)
- дискуссии в данной ветке не приветствуются, кроме случая уточнения информации из ответа
- если есть желание обсудить какой-либо ответ, то настоятельно рекомендуется открыть ветку и предложить перейти в нее для обсуждения (либо воспользоваться этой веткой)
- не нужно явно "сталкивать" различных официальных дилеров в этой ветке. Например, фразу "а дилер "НиссаноДилер" мне сделал так-то" лучше описать так "а вот дилер мне сделал так-то".
- все вопросы типа: а вы мне обещали, а можно подъехать тогда-то - решайте только через личку тех господ, к которым адресует вопрос. Такого рода вопросы в этой ветке удаляются.
В случае нарушения указанных правил сообщения будут удаляться без предупреждения.
Все сообщения, которые будут классифицированы модераторами как флуд - будут удаляться беспощадно.
Призываю стороны относится друг к другу с уважением.
Дополнительная информация:
|
Последний раз редактировалось: NoName (29/10/2012, 14:27:25), всего редактировалось 16 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Автор | Сообщение |
---|
|
SAMM |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.07.2009
Сообщения: 78
Откуда: г.Сосновый Бор
|
|
Добавлено: 27/08/2011, 22:15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
В июле мой Nissan Note 1,6 прошёл ТО-2 у оф/дилера. Но только сейчас заметил, что в наряд-заказе на ТО-2 суммарное количество н/ч потраченное (и естественно, оплаченное мной) дилером - 6,7 н/ч (!). Хотя по норме, по-моему, на ТО-2 должно отводится 2,7 н/ч. Может ли дилер самостоятельно увеличивать количество н/ч? И если не может, как мне быть? И ещё, скажите, пожалуйста, можно ли где-то узнать, сколько н/ч отводится на каждую операцию, например, на "замену масла и масляного фильтра", на "проверочные работы" и т.п.? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
s-rv |
|
|
42 Обитатель |
|
|
1.4MT Luxury |
|
С нами с: 29.05.2011
Сообщения: 194
Откуда: Таганрог
|
|
Добавлено: 03/09/2011, 12:27:30 Заголовок сообщения: |
|
|
доброго.
ответа найти не могу - спрошу в этой теме.
На моем не прогретом ДВС есть стук (частота зависит от оборотов). Проявляется от 2000 об\мин, под нагрузкой (на не важно какой скорости) и только на холодном ДВС! При выжитом сцеплении (и поддать газку) никаких звуков нет.
Что это может быть?
неужели что-то с поршневой или коленвалом???
пробег 125 тыс. км _________________ Я люблю эту страну,
Но ненавижу государство... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 03/09/2011, 20:48:24 Заголовок сообщения: |
|
|
ну сами понимаете лечить зубы по инету дело не благодарное надо слушать, пробег не так уж большой,
из статистики скажу, ничего страшного быть не должно, движки Нотов надёжностью славятся |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 03/09/2011, 20:53:39 Заголовок сообщения: |
|
|
SAMM писал: |
В июле мой Nissan Note 1,6 прошёл ТО-2 у оф/дилера. Но только сейчас заметил, что в наряд-заказе на ТО-2 суммарное количество н/ч потраченное (и естественно, оплаченное мной) дилером - 6,7 н/ч (!). Хотя по норме, по-моему, на ТО-2 должно отводится 2,7 н/ч. Может ли дилер самостоятельно увеличивать количество н/ч? И если не может, как мне быть? И ещё, скажите, пожалуйста, можно ли где-то узнать, сколько н/ч отводится на каждую операцию, например, на "замену масла и масляного фильтра", на "проверочные работы" и т.п.? |
Дилер может самостоятельно устанавливать прайсовую цену на работы, нормы расчёта времени здесь могут быть неуместны, возможно в 6,7 включены доп работы не включенные в основной список. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
SAMM |
|
|
Новичок |
|
|
08' 1.6MT Luxury R1 |
|
С нами с: 27.07.2009
Сообщения: 78
Откуда: г.Сосновый Бор
|
|
Добавлено: 03/09/2011, 23:11:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Dubenkov.v писал: |
возможно в 6,7 включены доп работы не включенные в основной список. |
Разумеется, такие работы как:
1. Подготовительно-заключительные работы - 0,3 н/ч.
2. Проверочные работы - 1,2 н/ч.
3. Снятие и установка впускного коллектора - 0,6 н/ч.
А каждый н/ч - 1 450 р.
Этих работ нет в графике ТО-2 NOTE. Я их могу не оплачивать?
Вот вы - специалист по гарантии. Скажите, замена приводного ремня на NOTE производится по гарантии или нет (пробег 14214 км за 2 года)? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 05/09/2011, 07:32:49 Заголовок сообщения: |
|
|
Дело не в том, входит та или иная операция в график ТО.
К примеру вы приехали на ТО и в ходе диагностики появилась необходимость в замене колодок или ремонта прокола колеса - работы по замене и ремонту будут оплачиваться отдельно.
Однако если честно, позиция "Подготовительно-заключительные работы" вызывает вопрос- что и кто кому подготавливал.
С проверочными работами тоже вопрос, может помимо работ по ТО вами было заявлено какие нибудь жалобы, например скрип в торпеде или тому подобное.
Тогда такая позиция возможна, так как работы по проверке или ремонту не входят в рамки диагностики по тех.обслуживанию.
Коллектор тоже загадка, если это составная часть в замене свечей, то снятие входит в норматив по замене. Но в любом случае все работы должны быть согласованы с вами.
Про ремень генератора отвечал на ветке ЭННое количество раз, поищите в ветке. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 05/09/2011, 19:38:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Здраствуйте.
У меня такой вопрос. В ремкомплекте
есть пластина-накладка на поршень суппорта. На моем авто такой накладки нет.
Могут ли её снять на сервисе за ненужностью? Какую роль она выполняет? Могут, из-за её отсутствия, греметь суппорта? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 05/09/2011, 20:22:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый день!
Пластину действительно могут не поставить, она носит в основном "противоскрипную" функцию суппорта, дополнительный акустический шум в виде стука вполне возможен. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
mitsun |
|
|
38 Новичок |
|
|
11' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 18.02.2011
Сообщения: 56
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 05/09/2011, 21:38:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Добрый вечер! Понимаю вопрос скорее не к вам. Но все же. Сегодня оставили предоплату за Ниссан Ноут. После внесения предоплаты менеджер сказал, что если мы не поставим опций на 30000 рублей автомобиль нам не отдадут. Правомерно ли это (якобы это негласный приказ диретора.) _________________
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
singo |
|
|
Новичок |
|
|
11' 1.6MT Comfort R2 |
|
С нами с: 28.07.2011
Сообщения: 16
Откуда: Украина
|
|
Добавлено: 09/09/2011, 14:39:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Здравствуйте. Подскажите в праве ли я требовать от исполнителя идентификации (в акте выполненных работ либо другом документе ) установленных запчастей, приобретенных не у него? Установил магнитолу, колонки, а в акте только название колонок. Не знаю, как в случае конфликта доказать, что не сам ставил магнитолу... Усугубляет ситуацию дырка в верхнем ящике, сделанная ножом "мастера" для выведения ЮСБ разъема. _________________ Мне никто ничего не должен кроме того за что я заплатил. |
NoName: Имейте ввиду, что взаимоотношения клиента и сервиса могут регулироваться совершенно разными нормативными актами в разных странах. И эти акты могут быть различными вплоть до полностью. | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 13/09/2011, 19:05:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Такая проблема.
Сегодня в ОД поменяли подрулевой шлейф на б\у в связи с поломкой часовой пружины подушки безопасности водителя. Проблема исчезла, но тут же возникла проблема с SRS
Вопрос.
Может ли возникнуть эта ошибка до замены шлейфа? Или это напрямую связано с некоректной установкой шлейфа? _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 11:27:20 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 если до замены ошибки не было значит цепь SRS была целая, думаю проблема напрямую связана с проведенными работами, или рваная лента или что то не так подсоединили, а рваная лента выдает себя помимо ошибки отсутствием звукового сигнала. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 11:29:55 Заголовок сообщения: |
|
|
mitsun думаю условие по дооборудованию должно было озвучиваться до взымания предоплаты за машину. Пишите претензию. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dubenkov.v |
|
|
директор с.центра Ниссан |
|
|
С нами с: 04.05.2007
Сообщения: 89
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 11:35:09 Заголовок сообщения: |
|
|
singo а в чем сложность, неужели исполнитель отказывается уточнить в акте ваше пожелание, на мой взгляд тут нет ничего такого, из-за чего стоит вступать в конфликт. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Hroft77 |
|
|
47 Обитатель |
|
|
08' 1.6AT Tekna R1 |
|
С нами с: 25.06.2009
Сообщения: 313
Откуда: Москва, РФ
|
|
Добавлено: 17/09/2011, 11:58:48 Заголовок сообщения: |
|
|
здравствуйте. прогоревший резонатор является гарантийным случаем? _________________ Курить я буду, но пить не брошу! |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|