Заказал 22.04.11 г. 1,6 AT Luxury срок поставки 30.08.11.
дилер (на 05.07.11) говорит - машинка в заказе (на заводе будет произвед. в августе).
Терзают очень смутные сомнения по срокам поставки , ждать или не ждать? В целом я так понимаю , сроки будут сдвигать еще круче, в 3 раза.
dumler82 я считаю надо ждать! просто диллеры перестрховываются и сами сдвигают сроки, вот хотя бы на моем примере, обещали в августе, а машинка пришла в июле! Вчера уже посидела в своем енотике восторг был просто дикий, омрачило осмотр только то что салон был весь грязный ( у меня молочная обивка), но менеджер клятвенно пообещал что будет сделанна химчистка
Заказали машину в марте, сроки поставки 20 августа, на данный момент дилер утверждает, что к этому сроку машины точно не будет, и нужно будет перезаключать договор, с поставкой на декабрь. Такое ощущение, что чем дальше за Урал, тем больше срок поставки! Не знаю, может уже и не ждать??
А вот еще одна "радостная" новость!! Енотов в комплектации Luxury -В-В- с июля месяца больше не производят. И подорожали машинки.. Неужели мы одни такие невезучие!
А вот еще одна "радостная" новость!! Енотов в комплектации Luxury -В-В- с июля месяца больше не производят. И подорожали машинки.. Неужели мы одни такие невезучие!
Не переживайте, вы такие не одни. То что Luxury В-В (без чип-ключа и навигации) не производят узнали случайно месяц назад. Добавляем 10 т.р. и получаем комплектацию Luxury S-В (c чип-ключом без навигации). А что делать, машина выбрана, другие варианты не рассматриваем, хватило "весеннего обострения" когда только выбирали машину. Вчера разговаривал со своим автосалоном. Обрадовали увеличением цены на 16 т.р. Итого получаем: Машина комплектация Luxury S-В (c чип-ключом без навигации) - 585 000 р. + 9 000 р. цвет металик = 594 000 р. Выкидываем КАСКО - получаем искомую сумму. В сухом остатке к мартовской цене прибавилось 26 т.р., однако!
Разговор о моральной, подчеркиваю моральной компенсации пресекли сразу. Машина не застаивается, не хотите не берите. Я понял, что при получении авто больше чем на авторучку с логотипом автосалона можно и не расчитывать, а жаль. Будем ждать. Это уже как ожидание ребенка. Всё запланировано, определено место для кроватки (парковки), только подгузники-коляски (коврики-защиты и т.п.) покупать заранее - плохая примета. Надеюсь машина оправдает все ожидания.
Ожидала авто в октябре 2011 года. Менеджер на прошлой неделе позвонил - сказал что машинка уже на таможне стоит. Через пару недель можно будет забрать. Что это??? Скорость выполнения заказов или что-то не чисто???? _________________ Luxury 1.6 MT S-B Енот Василек
madreminder, у меня аналогичная ситуация с повышением цены. Только у нас в комплектации -S-B- стоит 562,5 т.р. Почему у Вас в МО дороже? Заказывали в марте комплектацию -B-B- и якобы в июле машину сделали на заводе, продинамили со сроками, обещали привезти 20 июня. В итоге цена повысилась на 30 т.р. Моралку не выставишь, так как в договоре есть такое что цена может поменятся( Обидно конечно!!! Одно радует, что через недельку уже забираю машинку!!! МАшина уже в салоне, ждем ПТС!
заказал в конце мая, забираю в конце июля, дилер "Аврора Авто" на Салова, уже отзвонились и подтвердили, без обмана - 2 месяца, по старой цене (майской)
после того, что творилось при заказе Хрюндая просто фантастика! не связывайтесь с корейскими свиноводами
NoName: Все поняли вашу нелюбовь к продукции Hyunday. Пожалуйста, не надо дальше ее везде провозглашать.
Звонил в салон "машина произведена , стоит в порту" - по срокам поставки в октябрь. На вопрос о цене, (заказывал 22 апреля, 1.6АТ Luxury -S-B- , еще тогда сказали, что -B-B- не производится уже ) ответили утвердительно- по старой 608. т.р..Но гложат очень смутные сомнения, когда машина придет ценник подбросят вверх..
Сегодня переписали предв. договор от 20 марта!!!! по срокам поставки до 20 ноября !!!!! Заказывали 1.6АТ Luxuru -В-В, теперь -S-В. Клятвенно обещают будет в октябре. И цена - 624т.р. !!! ....... дальше одни "ругательные" слова!!!
в начале июня заключила предварительный договор о покупке автомобиля (Nissan Note 1.4 Luxury S-B, механика), цвет выбран ярко-красный...
прошло 1.5 месяца, позвонил менеджер и сказал, что выбор возможен только из двух цветов - серый и черный... на данный момент на заводе выпуск других цветов невозможен...
кто-нибудь сталкивался с такой проблемой? и куда и кому можно позвонить, чтобы прояснить ситуацию?
получается, что 1.5 месяца заказ просто лежал... почему это только сейчас стало известно...
буду благодарна за помощь _________________ Все самое лучшее в нашей жизни всегда случается неожиданно... )))
С каких таких щей только два цвета...мудрит ваш дилер.
потому и спрашиваю... так как смущает меня все это... готова и на другом цвете остановиться (хоть и не очень хочется), если действительно такие проблемы у Ниссан с ноутами... но как-то... _________________ Все самое лучшее в нашей жизни всегда случается неожиданно... )))
Попробуйте позвонить или написать эл. письмо в НМР. Хотя ответ очевиден-они не будут ничего предпринимать, пока не истечет срок в предварит. договоре. Нам они так отвечали - "настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус свидетельствует Вам свое уважение и подтверждает информацию о том, что комплектация LUXURY -B-B- автомобиля Nissan Note была исключена в июле 2011 года" или так - "настоящим ООО Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус сообщает, что наша компания рассматривает обращения от клиентов на задержку в поставке автомобилей только когда имеет место быть задержка по срокам, обозначенным в предварительном договоре на поставку. До этого момента просим Вас по всем возникающим вопросам обращаться в дилерский центр, где для Вас заказан автомобиль". Напоминаю, авто мы заказали 20 марта!!! Может вам что интересное ответят.....
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах