Список форумов Nissan-Note.info Nissan-Note.info
Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
 
ПравилаПравила  FAQ по форумуFAQ   FAQ по автомобилюFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
Check Engine
checkengineauto.ru

У машины "заглючили мозги".

 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пол:Мужcкойtim Неактивен
45 Козерог  Гость
Цвет : (KY0) Серебристый металлик Салон: (Z) Черный, кожаные вставки 07' 1.6AT Tekna
С нами с: 29.07.2009
Сообщения: 1
СообщениеДобавлено: 29/07/2009, 13:09:45   Заголовок сообщения: У машины "заглючили мозги". Ответить с цитатой

У меня возникла такая проблема. Прошел ТО 60000, проехал еще 1200 км и тут, еду по городу, набираю скорость 65 км/час отпускаю педаль газа, а АКПП не переключает с 3-й на 4-ю передачу. При этом машина начинает дергаться, стрелка тахометра скачет, и в итоге остаюсь на 3-й передаче. Паркуюсь, глушу мотор, завожу снова, еду - все нормально. Звоню в сервис, описываю проблему, они говорят приезжайте завтра, едьте спокойно, подключим компьютер, посмотрим.
На след. день еду в сервис, попадаю в пробку, мыкаюсь в ней минут пятнадцать, жара, и в очередной раз, когда трогаю машину с места, понимаю, что она сама не едет, а катится накатом с горки! Торможу, выключаю двигатель, завожу снова - то же самое, но приэтом загораются 4 лампочки под тахометром, отключается усилитель педали тормоза и эл. усилитель руля и я еду в 3-м ряду в пробке! У меня был легкий шок.
С большим трудом я смог перестроиться в первый ряд и припарковаться. Вызвал Nissan Assistance и, спасибо ребятам, они меня оперативно доставили эвакуатором на станцию.
После выгрузки с эвакуатора, машина завелась и поехала!
Загнали ее в цех, и электронщик осмотрев ее сказал, что ослабились контакты в проводке, жара и все такое, что контакты почистили, подтянули и машина к вылету готова.
Сел, поехал, вроде все нормально. На следующий день, поехал из Киева в Днепропетровск (500 км в одну сторону), по дороге машина один раз дернулась на 2200 оборотов на 4-й передаче, и больше проблем не было.
Возвращаюсь в Киев, поездил по городу, и вдруг опять: паркуюсь возле торгового центра, скорость 5-10 км/ч, загораются лампочки, отклучаются усилитель тормозов, руль не крутится и я еду в задний бок стоящей машины. Чудом сумел затормозить. Заглушил мотор, завел снова, все вернулось в норму. Позвонил в сервис, они говорят приезжайте, будем смотреть, тест-драйв и все такое.
В общем стало страшновато ездить, т.к. если такое случится в более серьезной ситуации на дороге, а не дай Бог на трассе, я не знаю чем это может закончиться!
Если кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой, подскажите, пожалуйста, что это может быть и как с этим бороться.
Заранее благодарен за ответ.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойffantasm Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 06/08/2009, 00:15:05   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мдя, сочувствуем...
Может пригодится для размышлений.
В еНоте с АКП на самом деле 3шт БК
1й отвечает за работу двигателя и топливной
2й отвечает за собственно работу АКП
3й - у мну информации "0"
Так собственно о чем. В момент 1й замены свечей (на 6й тысяче км) трогали/снимали ДЗ (дросельную заслонку). После замены свечей - провели обучение ДЗ , НО!!!!! поведение машины кардинально изменилось! Стала валкой и "не маневренной"/ потерялась динамика.... Понадобилось проехать 2000км и наверное раз 10 трахнуть мозг сервисменам (одним и тем же) на предмет "ЧТО ВЫ Бл...дИ сделали с машиной которой 1год и пробега 6200" пока ОНИ сами не доперли о дополнительной регулировки АКП.
пока они немогли допереть Что нужно сделать было выслушано Очень много советов - среди которых самым главным был "проблемный бензин", почистить топливную и т.д.
В момент когда ИХ ОСЕНИЛО - прозввучала такая фраза ... так там 2е ошибки зафиксировано.... Нужно их обнулить....
ВСЕ! С тех пор страдания закончились Smile В виде компенсации подрегулировали ... станет приемистей на низах (низких оборотах, примечание от мну)....
Теперь пуля а не машина.
Правда "не все прекрасно в датском королевстве", но это уже отдельный разговор Smile)))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:ЖенскийМасяня Неактивен
Близнецы  Новичок
С нами с: 30.11.2007
Сообщения: 14
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 04/09/2009, 11:50:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ffantasm писал:
Мдя, сочувствуем...
Может пригодится для размышлений.
В еНоте с АКП на самом деле 3шт БК
1й отвечает за работу двигателя и топливной
2й отвечает за собственно работу АКП
3й - у мну информации "0"
Так собственно о чем. В момент 1й замены свечей (на 6й тысяче км) трогали/снимали ДЗ (дросельную заслонку). После замены свечей - провели обучение ДЗ , НО!!!!! поведение машины кардинально изменилось! Стала валкой и "не маневренной"/ потерялась динамика.... Понадобилось проехать 2000км и наверное раз 10 трахнуть мозг сервисменам (одним и тем же) на предмет "ЧТО ВЫ Бл...дИ сделали с машиной которой 1год и пробега 6200" пока ОНИ сами не доперли о дополнительной регулировки АКП.
пока они немогли допереть Что нужно сделать было выслушано Очень много советов - среди которых самым главным был "проблемный бензин", почистить топливную и т.д.
В момент когда ИХ ОСЕНИЛО - прозввучала такая фраза ... так там 2е ошибки зафиксировано.... Нужно их обнулить....
ВСЕ! С тех пор страдания закончились В виде компенсации подрегулировали ... станет приемистей на низах (низких оборотах, примечание от мну)....
Теперь пуля а не машина.
Правда "не все прекрасно в датском королевстве", но это уже отдельный разговор )))))


Я прошу прощения, а зачем свечи меняли на 6-й тысяче?!
_________________
Tekna AT (без наклейки, с хвостом)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойVIC662006 Неактивен
58 Козерог  Старожил
С нами с: 08.11.2006
Сообщения: 1306
Откуда: Город на Неве
СообщениеДобавлено: 04/09/2009, 22:59:29   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Было такое на "девятке" причина действительно оказалась в ослабленных от температуры контактах в разъеме контроллера, который отвечает за выход на модуль зажигания. В случае с еНотом 1,6 - на свечи. Вся "фишка" в том, что он будет нормально прозваниваться, что цепь есть, но только потому, что штырь тестера толще, чем штырек в разъеме. Пока холодно все нормально, как машина прогревается - все, контакта нет. В общем надо смотреть ту часть разъема которая "мама" и пинцетом сжать лапку внутри.
Дергается потому что не все свечи работают (на девятке с попарно-параллельным впрыском отрубалась сразу пара - дергало так, что мама не горюй). Короче умный комп отрубает по сигналу ошибки зажигание, мотор глохнет, вакуума нет - усилителя тормозов тоже. Еще обрати внимание - может быть запах от нейтрализатора который работает в таком случае в нештатном режиме - на "девятке" аж белый дым валил из под тоннеля.
Схему еНота не знаю - лучше смотреть прямо по "косе" от свечей по цвету проводов.
_________________
Пускай судьба забросит нас далеко, пускай!
И у меня пусть не еНотик, а уже Кашкай!
Флудить буду "строго"...
Мне сверху видно все, ты так и знай!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufer Неактивен
 Гость
С нами с: 31.05.2008
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 20/07/2010, 19:20:15   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поимел похожую проблему сегодня. Еле уехал с перекрестка - давишь газ, а машина еле катится. Выключил - включил зажигание - все работает, проблема исчезла. Записался к дилеру по гарантии.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ufer Неактивен
 Гость
С нами с: 31.05.2008
Сообщения: 3
СообщениеДобавлено: 22/07/2010, 21:35:16   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дилер (nissan-major) провел диагностику и развел руками - ошибок нет. Придумали рабочую версию - перегрев масла в коробке и как следствие аварийное отключение коробки. Почему аварийное отключение не записалось в память компа объяснить не смогли. И почему моментальный выкл-вкл исправил проблему тоже правдоподобно не разъяснили. Посоветовали поменьше стоять в пробках на жаре и выключать кондей если долго стоишь Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойffantasm Неактивен
Лев  Новичок
Цвет : (E42) Ярко-Желтый металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 07' 1.6AT Luxury
С нами с: 11.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Киев
СообщениеДобавлено: 23/07/2010, 08:26:20   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ufer писал(а):
Дилер (nissan-major) провел диагностику и развел руками - ошибок нет. Придумали рабочую версию - перегрев масла в коробке и как следствие аварийное отключение коробки. Почему аварийное отключение не записалось в память компа объяснить не смогли. И почему моментальный выкл-вкл исправил проблему тоже правдоподобно не разъяснили. Посоветовали поменьше стоять в пробках на жаре и выключать кондей если долго стоишь

Surprised Хм, бред какой-то Surprised
С такой логикой - лучше ваще не пользоваться машиной, а то она дескать изнашивается.
Нуно торбить Дилера!
В "тяжелом случае" = пусть меняют всю коробку. Дилеры славяться крупноузловой заменой. (пока машина на гарантии)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:МужcкойENOT62 Неактивен
44 Скорпион  Новичок
Цвет : (Z11) Черный металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 1.4MT Luxury R1
С нами с: 17.12.2008
Сообщения: 85
СообщениеДобавлено: 23/07/2010, 17:07:07   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По многим параметрам эта проблема связана с датчиком скорости.Если подловить его в момент глюка,то он наверняка покажет скорость ококло 300 км в час.На Российских автомобилях это не впервой.Стоит принять к сведению.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Пол:Мужcкойlazoav Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 29.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: г.Симферополь
СообщениеДобавлено: 30/12/2010, 16:10:10   Заголовок сообщения: Глюк в мозгах Ответить с цитатой

Вобщем по порядку. Пробег 25 тыс, машину начало дергать, тяга пропала. В результате диагностики установлено, что в "мозгах" 2 ошибки, обе - неисправность лямбда зондов, конкретнее-на них идет максимальное питание 2,66 В. Мастер говорит что так не должно быть, машина не на гарантии, новый блок стоит 1250 у.е. Кто сталкивался с такой проблемой, прошу помощи. Есть ли смысл ковыряться в мозгах искать причину, или заменить электронный блок на новый или б/у???


AlexGl: Перенесено из новой темы.Комментарий скрыт другим пользователям
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Мужcкойlazoav Неактивен
Весы  Гость
Цвет : (B52) Серо-голубой металлик Салон: (B) Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 29.12.2010
Сообщения: 2
Откуда: г.Симферополь
СообщениеДобавлено: 27/02/2011, 09:40:18   Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Моя проблема с глюком мозгов решена у частника. На фирменном СТО это гарантийный случай, просто меняют блок, за ремонт не берутся. Не знаю, над чем мастер колдовал, но через пол-дня я выехал из гаража, уже пробег 1000 км, все норм, тьфу-тьфу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пол:Женскийmis Неактивен
 Гость
Цвет : (BW9) Темно-Синий металлик Салон: (G) Серо-Черный Ткань 08' 1.4MT Comfort R1
С нами с: 24.02.2011
Сообщения: 4
Откуда: Москва
СообщениеДобавлено: 27/02/2011, 10:28:17   Заголовок сообщения: Re: Глюк в мозгах Ответить с цитатой

lazoav писал:
Вобщем по порядку. Пробег 25 тыс, машину начало дергать, тяга пропала. В результате диагностики установлено, что в "мозгах" 2 ошибки, обе - неисправность лямбда зондов, конкретнее-на них идет максимальное питание 2,66 В. Мастер говорит что так не должно быть, машина не на гарантии, новый блок стоит 1250 у.е. Кто сталкивался с такой проблемой, прошу помощи. Есть ли смысл ковыряться в мозгах искать причину, или заменить электронный блок на новый или б/у???

Есть контора, которая занимается ремонтом "мозгов", но правда это в Москве. Если не ошибаюсь, то им можно выслать по почте этот блок. Или хотя бы позвонить и получить консультацию. У моей машинки тоже был глюк с "мозгами". Диагност из этой конторы приехал и все обнулил. Машинка побежала, как ни в чем не бывало Smile Если интересно , то вот ссылка на них.
http://www.ecu.ru
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Nissan-Note.info -> Эксплуатация Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

 
Перейти: 
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах