|
Nissan-Note.info Форумы по автомобилю Ниссан Ноут
|
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
maestro_ |
|
|
Старожил |
|
|
1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 09.04.2007
Сообщения: 1401
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 04/11/2008, 16:49:05 Заголовок сообщения: |
|
|
apetr писал: |
....верещал ремень ГУР..... |
у нас установлен электроусилитель руля и ремень ГУР отсутствует.
А свистит скорее всего ремень генератора.... |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
apetr |
|
|
46 Новичок |
|
|
07' 1.6AT Luxury R1 |
|
С нами с: 02.11.2007
Сообщения: 57
Откуда: Трёхгорка
|
|
Добавлено: 04/11/2008, 17:40:41 Заголовок сообщения: |
|
|
виноват, конечно генератор. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
zx99 |
|
|
Гость |
|
|
С нами с: 24.07.2008
Сообщения: 3
|
|
Добавлено: 10/11/2008, 10:38:44 Заголовок сообщения: Re: Отчет после года эксплуатации |
|
|
Green_Spider писал: |
sdkfz писал: |
Не купил приору, т.к. ожидал что с енотом будет меньше проблем чем с приорой.
Ожидания от бюджетной машины у всех разные, как и понятие "небольшие деньги".
|
А вы на форум фольксвагена туарега зайтите... не разу не бюджетная, а косяки лопатой разгружают...
Давно уже пора забыть о мифах про "иномарки, где нет проблем." |
Девятый Лансер, 2006 года, за два года эксплуатации замена только лампочки подсветки прикуривателя -ВСЕ!
Остальное как положено по ТО. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
sirmik |
|
|
Новичок |
|
|
06' 1.6AT Luxury |
|
С нами с: 06.04.2007
Сообщения: 21
Откуда: Нижний Новгород
|
|
Добавлено: 19/11/2008, 17:00:36 Заголовок сообщения: Re:Отчет после года эксплуатации |
|
|
Эксплуатирую енота уже 2 года(1,6 автомат,лакшери)косяков не выявлено,только ТО и то все проводил у себя в гараже,даже с моими миним. механиз способностями
единственное что лампочки одна за одной все поменял на 25й тысяче , они как сговорились поочереди летели и спереди и сдади и все.Доволен машиной очень |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 02:46:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Даже не знаю, что и делать! Пробег 19200, машине год (почти), ремень не свистел ни разу, расход - трасса - 5,1 при 90 кмч, 6 при 120, 7.4 при 170. город - 8,5-9. Тонировка-заводская, давление в передних колёсах - 2,4 , в задних - 2,9. Фильтры быстро засоряются. На ТО-1 заменили воздушный и салонный, но это страна у нас такая, по-моему. Всем удачи! _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
janv1: Сообщение перенесено из другой темы....
При ответах придерживайтесь первоначальной темы. Сообщения по второстепенным вопросам или не отвечающие тематике (флуд) будут перенесены в другие темы или удалены, по усмотрению Администрации.... | |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 07:57:15 Заголовок сообщения: |
|
|
RedKing писал: |
Даже не знаю, что и делать! |
Радоваться
А давление в шинах надо привести в соответствии с рекомендациями Ниссан, которые написаны на стойке между дверями с водительской стороны. _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
king |
|
|
51 Обитатель |
|
|
07' 1.4MT Luxury |
|
С нами с: 25.11.2007
Сообщения: 195
Откуда: самара
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 12:52:04 Заголовок сообщения: |
|
|
И моему Еноту 1.2года пробег приблизительно23000.Облез бампер,крашена дверь пасажиоская.И когда еше небыло года пришлось до запровлять кандей.И то со скандалом.Стекло по царапоно родными шетками.Иногда при выключеном зажигании дергаются стрелки спидометра и тахометра,считаю что это какойто косяк электроники,но обращятся пока не стал. _________________ жить хорше а хороше жить еще лутше |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 13:42:40 Заголовок сообщения: |
|
|
janv1 писал: |
RedKing писал: |
Даже не знаю, что и делать! |
Радоваться
А давление в шинах надо привести в соответствии с рекомендациями Ниссан, которые написаны на стойке между дверями с водительской стороны. |
А там именно это и написано (+0.1атм.). Для полной нагрузки. А рекомендации делать давление в задних колёсах меньше, чем в передних (для одного водителя), мне не понятны. В таком случае повышается склонность автомобиля к заносу, т. к. чем меньше давление, тем больше боковой увод шины при движении. Всё это - из исследований автомобильного клуба ADAC, источник- "За рулём". Проверено личным опытом. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 13:51:42 Заголовок сообщения: |
|
|
А не смущает, что 60% массы на еНоте приходится на передний мост? Поэтому и немного ниже давление на заднем мосту. А ссылка на ADAC без указания испытуемых моделей - некорректна |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 19:33:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Регулярно (2 дня в неделю ) езжу с 400-ми килограммами на задних сиденьях и в багажнике. Думаю, рспределение нагрузки между осями получается другое. А по поводу склонности к заносу с недокачанными задними колёсами - попробуйте сами. Я пробовал. Только будьте осторожны. Поведение машины меняется очень сильно. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoName |
|
|
Завсегдатай |
|
|
Nissan |
|
С нами с: 20.08.2006
Сообщения: 8376
Откуда: Москва
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 19:46:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну с 400 кг нагрузки я езжу почти никогда , но вот до сих пор не испытывал проблем с заносом. Колесья накачены всегда по табличке.
Кстати вопрос - что считаем недокаченными? Давление по рекомендации произволителя - это недо, пере или нормально накаченные колеса? |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 19:58:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Если Вы регулярно ездите один, у Вас впереди - 2,3 атм., сзади - 2,1 атм. (по рекомендации на табличке) и к Вам в машину садятся 2-3 пассажира, то Вы: 1. Накачиваете тут же задние колёса до 2,8 атм. (по табличке), или 2. Едете с недокачанными (с точки зрения производителя автомобиля) колёсами. Думаю, мало кто, посадив в машину пассажиров, сразу же хватается за компрессор. _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
janv1 |
|
|
54 ГлАвнЫй по МороШке!!! |
|
|
Skoda |
|
С нами с: 26.04.2007
Сообщения: 5798
Откуда: Сыктывкар
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 20:14:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Опять тема не туда пошла. Про то как накачены колёса есть специальная тема
Какое давление должно быть в шинах _________________ Всё пройдёт - пройдёт и это. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
RedKing |
|
|
52 Обитатель |
|
|
Subaru |
|
С нами с: 21.11.2008
Сообщения: 357
Откуда: Липецк
|
|
Добавлено: 23/11/2008, 20:53:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Sorry, о давлении больше не буду. Читал о высокоточных лампочках в фарах. У меня тоже перегорели обе с интервалом в три дня. Больше поломок не наблюдалось и претензий к машине нет. Машинка замечательная! _________________ Всё будет хорошо! Но не у всех. |
|
|
Вернуться к началу |
|
|
John Smith |
|
|
61 Новичок |
|
|
10' 1.6AT Luxury R2 |
|
С нами с: 15.10.2008
Сообщения: 37
Откуда: г.Казань
|
|
Добавлено: 25/11/2008, 12:30:54 Заголовок сообщения: Отчет после года эксплуатации |
|
|
Нашему скоро годик! Может немного наезжено (22 000 км.), поэтому и поломок не было. Два раза ездил на сервис из-за шумов в передней подвеске. Первый раз был устранен "косяк" с установкой защиты моторного отсека, поставленной дилером. Во второй раз дефект выявлен не был, т.к. приехал "горячим" а дефект проявлялся на "холодную". Периодически этот "косячок" вылезает, так и не понял пока из-за чего, но на "холодную" бывают скрипы в передней подвеске, исчезающие потом при прогреве. Моя догадка: не совсем на месте стоит пружина и скрипит поначалу, потом, при прогреве аммортизаторов - "встает" на место и перестает шуметь. Недавно появился "шумок" в районе правой передней стойки; похоже на болтающийся провод, скорее разъем, который проявляется на неровной дороге. Иногда не нравится шум всасывания воздуха при открывании крышки бензобака. При заезде к дилеру ничего не было обнаружено в крышке, было уверено дилером, что это - норма (в соответствие с нормой Евро-4). Пока верю. Прошлой зимой был один раз скрип передней тормозной колодки. Дилер на сервисе объяснил, что в скором времени пройдет - так и случилось, притерлось-исчезло. Вот пока и все! _________________ Да пусть не растерзают меня "енотоводы" - но ФВ Гольф - лучше!!
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
|
|